Если что-то и тормозит индустрию, то только всеми любимый Epic Games со своим UE5. Возможно вы спросите меня "Александр, почему ты так считаешь? Ларианы же не сидят на UE5 и вообще никак к нему не относятся, да и новость не про анриал..." А я отвечу вам, что главным козлом отпущения должна стать как раз-таки так горячо любимая геймерами технология Nanite. Вы снова спросите "Как же так, они же призваны сделать так, чтобы у всех геймеров было 144 фпс в самых графонистых проектах и вообще намерены сместить Nvidia со своим Mesh shading?" А я снова отвечу, что несмотря на то, что некоторые люди считают шар кубом, он им не становится. Что делает Nanite с нашими ассетами? Про кластеры треугольников и динамические лоды вам расскажут на ютубе, но самое главное, какой из кусков кремния в вашем компе этим на деле занят. И к сожалению это цпу. "Почему к сожалению?" снова зададут вопрос в комментариях. А все просто, кроме обработки всей кучи задач, которую делает цпу, он теперь ещё и более высокий уровень геометрии должен обрабатывать. А что с Mesh Shading от нелюбимой кожаной куртки? А там то же самое, но на гпу и гораздо быстрее... вот в таком мире живем да. "Ну не, это все неправда, на UE5 нет ещё ни одного ААА проекта, значит вранье" тогда предлагаю скачать Fortnite и Satisfactory UE5 и попробовать выжать хотя бы стабильные 60 фпс с "настройками вправо"
В режиме производительности игра должна работать при 1440p с 60 fps. Но реальное изображение варьируется между 648p и 864p, которое затем при помощи FSR 2 повышают до 1440p.
Старшие консоли тормозят индустрию из-за старших конс...подождите-ка.
Не тормозит игровую индустрию. Твёрдо и чётко 🤡
Молодца, +15 очков и кошкоплейстешн от Джимбо
Ну да, индустрию тормозят не консоли, а криворукие разработчики которые только окончили курсы от XYZ или SkillFactory
ну по твоей логике ps 5 тормозит индустрию, ведь на пк балдуры выходят раньше
Если что-то и тормозит индустрию, то только всеми любимый Epic Games со своим UE5. Возможно вы спросите меня "Александр, почему ты так считаешь? Ларианы же не сидят на UE5 и вообще никак к нему не относятся, да и новость не про анриал..." А я отвечу вам, что главным козлом отпущения должна стать как раз-таки так горячо любимая геймерами технология Nanite. Вы снова спросите "Как же так, они же призваны сделать так, чтобы у всех геймеров было 144 фпс в самых графонистых проектах и вообще намерены сместить Nvidia со своим Mesh shading?" А я снова отвечу, что несмотря на то, что некоторые люди считают шар кубом, он им не становится. Что делает Nanite с нашими ассетами? Про кластеры треугольников и динамические лоды вам расскажут на ютубе, но самое главное, какой из кусков кремния в вашем компе этим на деле занят. И к сожалению это цпу. "Почему к сожалению?" снова зададут вопрос в комментариях. А все просто, кроме обработки всей кучи задач, которую делает цпу, он теперь ещё и более высокий уровень геометрии должен обрабатывать. А что с Mesh Shading от нелюбимой кожаной куртки? А там то же самое, но на гпу и гораздо быстрее... вот в таком мире живем да. "Ну не, это все неправда, на UE5 нет ещё ни одного ААА проекта, значит вранье" тогда предлагаю скачать Fortnite и Satisfactory UE5 и попробовать выжать хотя бы стабильные 60 фпс с "настройками вправо"
В режиме производительности игра должна работать при 1440p с 60 fps. Но реальное изображение варьируется между 648p и 864p, которое затем при помощи FSR 2 повышают до 1440p.
Старшие консоли тормозят индустрию из-за старших конс...подождите-ка.
https://dtf.ru/hard/1792730-reytreysing-v-oboih-rezhimah-i-problemy-s-proizvoditelnostyu-digital-foundry-o-star-wars-jedi-survivor-na-ps5
НЕ бутылочное горлышко индустрии. Напомню
Всё, что тормозит s это выход игр на x.