Одним из главных технических нововведений Spider-Man 2 по сравнению с предыдущей частью Маккензи назвал возможность почти мгновенного переключения между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. По словам обозревателя, реализация этой технологии напоминает быструю смену уровней в Ratchet & Clank: Rift Apart, невозможную на PS4.технология из гта 5 на месте. да, там была небольшая загрузка, но не похер ли?
Общее качество поверхности воды также повысилось в Spider-Man 2, в основном за счёт отражений. Судя по всему, разработчики реализовали их с поддержкой трассировки лучей. В предыдущих играх в студии Insomniac использовали технологию SSR.кстати, на примерах в посте вода выглядит как ссанина
Суть еще в том, что в презентации переключение было в катсцене. Паркер в катсцене сел и вылезло уведомление о переключении, где игра исправно ждала, когда ты нажмешь на кнопку. Ничего больше делать нельзя было. И у нас снова громкие слова, как с трубой, а на деле все жестко заскриптовано.
Могу со 100% уверенностью сказать, что не будет никакой резкой смены персонажа в любой момент геймплея.
Так, там и не было моментального переключения между героями. Сначала камеру уносило далеко в небо, удерживался кадр, пока не прогрузится другая часть мира и скрипты, в которой находился другой персонаж, а уже затем происходило переключение. В версиях на PS3 и Xbox 360 это занимало до 20 секунд, но тогда подобное было в новинку и никого особо не раздражало. В ПК-версии на SSD переключение между героями заметно быстрее.
Да ясно что это всё лапша ссаная на уши, ещё вспомни дезхоноред2 там был уровень с мгновенным перемещением во времени или тот же титанфолл2, это всё лапша то шо они рассказывают про новые технологии, как же ретчет и кланк новый будут работать на хдд, да очень просто вот увидишь
Предполагаю, что там будет какая-то финальная пиздилка с необходимостью постоянно переключаться между пауками. По идее должен быть ахуй, но это только догадки. Инструменты есть, посмотрим что выкатят
В гта5 во время миссий, когда было переключение, оно было практически моментальным кстати. К примеру когда надо было заложника спасать за Майкла, ты мог переключиться на Франклина с кемпой. И всё это моментом. И насколько известно, как раз в миссиях тоже самое примерно будет, реально технологии древних.
Одним из главных технических нововведений Spider-Man 2 по сравнению с предыдущей частью Маккензи назвал возможность почти мгновенного переключения между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. По словам обозревателя, реализация этой технологии напоминает быструю смену уровней в Ratchet & Clank: Rift Apart, невозможную на PS4.технология из гта 5 на месте. да, там была небольшая загрузка, но не похер ли?
Общее качество поверхности воды также повысилось в Spider-Man 2, в основном за счёт отражений. Судя по всему, разработчики реализовали их с поддержкой трассировки лучей. В предыдущих играх в студии Insomniac использовали технологию SSR.кстати, на примерах в посте вода выглядит как ссанина
Суть еще в том, что в презентации переключение было в катсцене. Паркер в катсцене сел и вылезло уведомление о переключении, где игра исправно ждала, когда ты нажмешь на кнопку. Ничего больше делать нельзя было. И у нас снова громкие слова, как с трубой, а на деле все жестко заскриптовано.
Могу со 100% уверенностью сказать, что не будет никакой резкой смены персонажа в любой момент геймплея.
Наносекунда ожидания для фаната Сони - смерть. Ведь нужно пройти еще 30 эксклюзивов, которые выйдут в этом месяце
Так, там и не было моментального переключения между героями. Сначала камеру уносило далеко в небо, удерживался кадр, пока не прогрузится другая часть мира и скрипты, в которой находился другой персонаж, а уже затем происходило переключение. В версиях на PS3 и Xbox 360 это занимало до 20 секунд, но тогда подобное было в новинку и никого особо не раздражало. В ПК-версии на SSD переключение между героями заметно быстрее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да ясно что это всё лапша ссаная на уши, ещё вспомни дезхоноред2 там был уровень с мгновенным перемещением во времени или тот же титанфолл2, это всё лапша то шо они рассказывают про новые технологии, как же ретчет и кланк новый будут работать на хдд, да очень просто вот увидишь
быструю смену уровней в Ratchet & Clank: Rift Apart, невозможную на PS4Телепорт из дополняшки к халве про Шепарда грустно плачет
Предполагаю, что там будет какая-то финальная пиздилка с необходимостью постоянно переключаться между пауками. По идее должен быть ахуй, но это только догадки. Инструменты есть, посмотрим что выкатят
технология из гта 5 на месте. да, там была небольшая загрузка, но не похер ли?
На пастгене то играл? Там переключение на другого перса за пределами миссий, где они в одной локации, была очень далека от быстрой
справедливости ради ты на карте ждал загрузку
В гта5 во время миссий, когда было переключение, оно было практически моментальным кстати. К примеру когда надо было заложника спасать за Майкла, ты мог переключиться на Франклина с кемпой. И всё это моментом. И насколько известно, как раз в миссиях тоже самое примерно будет, реально технологии древних.
Batman Arkham Knight передаёт привет
Справедливости ради, там было не мгновенное переключение
тоже напомнило гта 5
Технология вновь стала доступна лишь благодаря быстрому ssd PS5
технология из гта 5 Нечто потеряное на заре цивилизации
Не большая? Моментами игра меняет персонажей по минуте
Небольшая?)