У меня вопрос. Допустим одна из компаний скажет цену раньше и она будет позже той, кто скажет позже. Почему первая компания позже не может снизить цену? Ну мол оправдавшись, что решили сменить цену на решили ради пользователей
Вопрос в охвате. Если ты устраиваешь большую презентацию и с помпой объявляешь цену, на следующий день тебя цитирует куча издательств, а если потом в твиттере пишешь "мы передумали, давайте 300, а не 400", охват будет меньше, так как событие само по себе меньше.
как раз поэтому и не хотят называть что бы шанс на маневр не было - а то так пара итираций и вуаля железо уходит ниже себестоимости и его будут покупать не для игр а для техноканибализма и апдейта пк)
У меня вопрос. Допустим одна из компаний скажет цену раньше и она будет позже той, кто скажет позже. Почему первая компания позже не может снизить цену? Ну мол оправдавшись, что решили сменить цену на решили ради пользователей
Вопрос в охвате. Если ты устраиваешь большую презентацию и с помпой объявляешь цену, на следующий день тебя цитирует куча издательств, а если потом в твиттере пишешь "мы передумали, давайте 300, а не 400", охват будет меньше, так как событие само по себе меньше.
могут - но со скрипом. Цена складывается из себестоимости, прогнозов продаж и кучи других факторов.
как раз поэтому и не хотят называть что бы шанс на маневр не было - а то так пара итираций и вуаля железо уходит ниже себестоимости и его будут покупать не для игр а для техноканибализма и апдейта пк)