Для Star Wars Jedi: Survivor на ПК вышел первый патч — в нём повысили производительность и исправили баг с Т-позой

Для консолей релиз технического обновления состоится 2 мая.

Для Star Wars Jedi: Survivor на ПК вышел первый патч — в нём повысили производительность и исправили баг с Т-позой
6565

В какой момент все крупнокалиберные разработчики решили, что выпускать игры не законченными — это нормально? Что на релизе доделаем, что все равно купят? Братцы, это же натурально какой-то пиздец! Один кривой релиз — возможно ошибка, второй — уже система. И речь не об отдельно взятой студии, а вообще об индустрии. Патчи первого дня уже даже не первого дня и не просто "заплатки". Это блядь, как наспех рукава пришивать к рубашке, которую уже купили и носят.

2
Ответить

В тот момент, когда осознали, что игроки все равно будут оформлять предзаказы и, фактически, покупать игры задолго до релиза. Игры стали уходить в печать за несколько месяцев до релиза и период до релиза физической копии используется для того оптимизации игры. Отсюда необходимость скачивать при первом запуске игры патчи первого дня по 60 гб. Хотя раньше на консолях, действительно, можно было вставить диск и играть.

5
Ответить

Потому что показательные примеры говорят, что в определенных рамках, если сама игра нравится пользователям, то на продажи не особо повлияет техническое состояние. Да ещё и оценки ставят отличные.
Далеко ходить не надо, Элден и Хогвартс - продажи миллионы копий (вроде уже более 13 лямов каждый), не важно что есть фризы, проблемы с фпс на топовом железе.
В итоге выходит, что голосуют рублем за такой подход вполне.

Ответить