Рейтрейсинг в обоих режимах и проблемы с производительностью: Digital Foundry о Star Wars Jedi: Survivor на PS5

Игра активно использует апскейлер FSR 2, что порой сказывается на качестве картинки.

141141
181
Ответить

Как же смешно читать его высеры на фоне этой новости

137
Ответить

Ох Вадим.... опять новое слово "брутфорс" услышал, а как применять его не в курсе =(

40
Ответить

Ничего, скоро консольные прошки забрутфорсят игры некоторых криворуких разрабов, но потом история повторится вновь.

35
Ответить

Мало кто знает, а Гыгыстратов как раз из знающих, что все эти железки и терафлопсы в консолях - мишура, на самом деле там GT735M с пассивным охлаждением чисто чтобы картинку на телевизор выводить, и Athlon X2, чтобы в меню кнопки нажимались, а весь гейминг облачный, где в каждой серверной стойке по 128Гб видеопамяти, в которую каждый новый релиз ещё добавляют по 128Гб. Нельзя больше выпускать привычные нам консоли как раз из-за того, что игры резко(ОЧЕНЬ РЕЗКО!) становятся требовательнее и тяжелее. Вопрос решится как обычно - выйдут PRO версии консолей, в которые зашит IP адрес более производительного сервера. ПК-боярам соболезную.

9
Ответить

Жаль только что компиляцию шейдеров не брутфорсит никакое железо

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

И этот человек много лет был главредом игрового сайта.

5
Ответить

А в чем он не прав? Таких проблем с производительностью, которые есть на ПК нет на консолях:
https://leonardo.osnova.io/b3d1ae91-5bfd-5d9c-8875-39a9f41a3eb8/-/format/mp4/

6
Ответить

Парни плейстуйшен был ошибкой

4
Ответить

Эксперты которых мы заслужили, лол.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вадим, похоже, на ПК только игры запускать умеет... Да и те с трудом.

Ответить