А чего пояснять то? То что на правой пикче я видел в других играх и без санного RT. Я вам больше скажу, даже такого RT вы хуй увидите где либо, кроме CP2077. Так как это тестовая плащадка для New lvl RT и дай боже, что бы хотя бы 4090 и DLLS потянул в 60 кадров
Где, ну вот просто где? Что бы в игре в моменте где идёт освещение от солнца было красивое освещение мелких объектов. Карты теней не могут правильно сойтись на очень мелких объектов и не дай бог в это дело засунуть AO через пост процессинг который превратит изображение в чёрную кашу.
Как мне нравится этот черри-пикинг с обеих сторон. В обзоре нашли какие-то фантастические кадры, которых я даже на PS4 не видел в игре, на столько они плоские, и противопоставили их полному фаршу RT.
Игроки же находят сцены, где меньше всего теней и освещения (соответственно там RT себя и негде особо проявить) и говорят, что разницы нет.
Приложу, как по мне, достаточно нейтральный скрин. Где без RT - выглядит итак хорошо. Но с RT - очевидно лучше. Без вырвиглаза и пересветов.
Отрицать пользу RT - это финиш. Вы бы почитали статьи, как он работает и что дает. Да, может не прямо щас, может не так массово, но RT надо двигать, ибо это и реалистичная картинка, и упрощенная среда для разработчиков, что скажется на кач-ве сцен в будущем.
Конечно, RT обвешанный поверх уже готового арта игры – это тоже не то, ибо все уже поставлено в ручную с учетом устаревших технологий и гиммиков. Местами, даже в удачных примерах, ломается арт игры. Некоторые улицы выглядят как мир из барби, где-то пересветы лютые (представляю, как "офигенно" в экшен-сценах, прям ПТСР от BF3).
Однако, не надо на примере трех стаканчиков говорить, что RT - не нужен.
Ты не путай пререндер тени и то что рендерится в реальном времени, тени на столе меняются от времени дня и освещения в комнате это новый уровень графики, пока не подъемный для видюх но все же.
А чего пояснять то? То что на правой пикче я видел в других играх и без санного RT. Я вам больше скажу, даже такого RT вы хуй увидите где либо, кроме CP2077. Так как это тестовая плащадка для New lvl RT и дай боже, что бы хотя бы 4090 и DLLS потянул в 60 кадров
да блять каждый раз новые картинки, потом выходит игра а там только лужа лучше выглядит
Где, ну вот просто где? Что бы в игре в моменте где идёт освещение от солнца было красивое освещение мелких объектов. Карты теней не могут правильно сойтись на очень мелких объектов и не дай бог в это дело засунуть AO через пост процессинг который превратит изображение в чёрную кашу.
Комментарий недоступен
Как мне нравится этот черри-пикинг с обеих сторон. В обзоре нашли какие-то фантастические кадры, которых я даже на PS4 не видел в игре, на столько они плоские, и противопоставили их полному фаршу RT.
Игроки же находят сцены, где меньше всего теней и освещения (соответственно там RT себя и негде особо проявить) и говорят, что разницы нет.
Приложу, как по мне, достаточно нейтральный скрин. Где без RT - выглядит итак хорошо. Но с RT - очевидно лучше. Без вырвиглаза и пересветов.
Отрицать пользу RT - это финиш. Вы бы почитали статьи, как он работает и что дает. Да, может не прямо щас, может не так массово, но RT надо двигать, ибо это и реалистичная картинка, и упрощенная среда для разработчиков, что скажется на кач-ве сцен в будущем.
Конечно, RT обвешанный поверх уже готового арта игры – это тоже не то, ибо все уже поставлено в ручную с учетом устаревших технологий и гиммиков. Местами, даже в удачных примерах, ломается арт игры. Некоторые улицы выглядят как мир из барби, где-то пересветы лютые (представляю, как "офигенно" в экшен-сценах, прям ПТСР от BF3).
Однако, не надо на примере трех стаканчиков говорить, что RT - не нужен.
Пчел
В каких же играх ты это видел, поведай нам. Со скриншотами, если не затруднит.
хахаха что им мешало на первом пике тени нарисовать?
Комментарий удалён модератором
Ты не путай пререндер тени и то что рендерится в реальном времени, тени на столе меняются от времени дня и освещения в комнате это новый уровень графики, пока не подъемный для видюх но все же.
Да ладно вам. Пусть пробуют, вдруг получится что то впечатляющее.