«Сейчас это фактически бета-версия»: Digital Foundry о The Last of Us Part I на ПК

Специалисты говорят, что Naughty Dog и Sony не могли не знать об этих серьёзных проблемах перед релизом — настолько они очевидны.

562

Ну на фоне этого все таки КП77 в какой то степени выглядит вылизанным проектом с кучей возможностей и гораздо большей реиграбельностью, в отличии от одноразового проекта...

63

Ну потому что так и есть. Глядя на КП 2077 я понимал, почему он не идёт на ПС 4 нормально. Огромный открытый мир от первого лица с кучей объектов, сложным освещением и т.д. Ну и да, большая реиграбельность и разные способы прохождения. Тут сравнения вообще бессмысленны

66

Господи, кто это лайкает.

У ластухи одна проблема - оптимизация, в остальном порт выглядит охуенно и играется практически без проблем (у меня пару раз вылетала за всю игру до первого патча, потом вылетов не было).

КП2077 играл спустя полтора года в версии 1.52, что ли - игра начинается с первой заставки, где персонажи в Т-позе! Количество багов и косяков в игре зашкаливало так, словно я в бета-версию все еще играю. Оптимизация тоже говно, включаешь РТХ и у первого же входа с блёстками комп в судорогах начинает дымиться, пытаясь честно обработать каждую зеркальную поверхность.

9

Защитники Кибербага как всегда на месте. Он вообще не был вылизанным и работал крайне отвратительно.

6

Да ну брось, в КП77 багов было до пизды. Они были другого рода, конечно, но релиз точно не был «вылизанным». Да и на многоразовый проект КП77 тоже не особо тянет. Да и какая там «куча возможностей»?

5

Комментарий недоступен

2

Да ну, обе хуйня так-то.