Digital Foundry о проблемах сплит-скрина Baldur's Gate 3 на Xbox: «Первые признаки, что Series S дальше будет тяжко»

Digital Foundry о проблемах сплит-скрина Baldur's Gate 3 на Xbox: «Первые признаки, что Series S дальше будет тяжко»

В своём еженедельном подкасте команда Digital Foundry обсудила проблему сплит-скрина Baldur's Gate 3 на Xbox Series S и Series X и поделилась своим мнением относительно того, что это значит для других игр.

Как заявила Larian в конце февраля, она работает над портом Baldur's Gate 3 для Xbox Series, однако она пока не готова официально анонсировать его, поскольку столкнулась с техническими проблемами.

Мы пока что не смогли добиться того, чтобы сплит-скрин работал в соответствии с одним стандартом на Xbox Series S и Series X. Это обязательное требование для того, чтобы выпустить игру [на этой платформе].

из заявления Larian

Команда Digital Foundry считает, что под «требованием» Larian подразумевает условия Microsoft, согласно которым между версиями для Series X и Series S должен быть паритет геймплейных особенностей.

Сама Larian при этом говорила, что не хочет выпускать игру без локального кооператива, однако в Digital Foundry сомневаются, что студия предпочтёт полностью отказаться от релиза на Xbox, если она всё же не сможет реализовать сплит-скрин на консолях Microsoft.

Специалисты Digital Foundry уверены, что проблема в данном случае именно в Series S, поскольку сплит-скрин в такой игре — достаточно «тяжёлая» функция. С ней на экране одновременно могут быть разные части одной большой локации или даже полностью разные уровни.

Команда Digital Foundry считает, что Microsoft стоит пересмотреть требования к разработчикам и разрешить выпускать игры на Series S без паритета геймплейных особенностей с версией для Series X.

Специалисты, однако, сомневаются, что Microsoft сделает исключение только ради Larian, поскольку тогда к ней могут обратиться другие студии, которые сталкиваются с проблемами на Series S.

Я думаю, в этом поколении консолей ещё не наступило время для таких исключений, но рано или поздно им придётся сделать их. Это первые признаки того, что Series S дальше будет тяжко. И мы уже сейчас видим, насколько Series S отстаёт от Series X.

Томас Морган, старший автор

Если Microsoft не снимет требования или не сделает исключения для Larian, то ей, как считают в Digital Foundry, стоит отправить в студию команду инженеров для помощи в оптимизации игры на Series S.

Так или иначе, в Digital Foundry уверены, что в долгосрочной перспективе от этих требований откажутся, как в своё время отказались от множества требований для релиза игр на Xbox 360.

Специалисты сомневаются, что рынок станет использовать Series S как отправную точку во время разработки игр, чтобы избегать таких ситуаций. Особенно с учётом того, что PlayStation занимает большую часть рынка, и ориентируются сейчас в первую очередь на PS5.

Всё сводится к вопросу: согласны ли владельцы Series S получить игру без сплит-скрина или они предпочтут вообще остаться без игры? Если Microsoft не сможет помочь Larian решить проблему, то я думаю, что все будут согласны на релиз без сплит-скрина.

Джон Линнеман, старший автор и продюсер

Релиз Baldur's Gate 3 запланирован на 31 августа для PS5, ПК и Mac. Larian пока не исключает, что версия для Xbox может выйти в этот же день, но сначала ей нужно разобраться с техническими проблемами.

159159
856 комментариев

Оооо, ну щас зеленые скажут что разрабы пиздарукие и вапще Сони всех апять купили.

152

Комментарий недоступен

142

А ну Форчпокен не вышел на Сериес С, как вам ваши 720 на Ps5?

49

Да потому что так и есть. Я не перестаю удивляться, как на предыдущих консолях вышел такой монстр по графике как рдр2

40

Комментарий недоступен

15

А есть сомнения? Вышка с нефтяными мобами из DOS 2 передает привет, причем учитывая наличие ее в релизе, прекрасно говорит заодно и об уровне менеджмента

4