Да плюс-минус то и вышло. RX470 вполне тянула игру на низких и даже средние можно было пощупать. 1066 конечно не высокие, но средне-высокие выдавал. Друган у меня проходил на высоких/1440р на 1080 (которая примерно как 2060/Super).
Там наёбка только с процем в Low: i5 3570k это только 4 ядра - на 4х ядрах игра подфризивала на релизе, мне пришлось свой i5 6500 менять чтобы это решить.
i5 2400, 8gb, gtx 970, вин7, на средненизких было 30-45 фпс, игра выглядела круто, спокойно пройдена на релизе, пару раз т поза была у мобов и пару раз машина взлетала вмвоздух из земли, а и еще вылетала в катсцене когда сильвер в зеркало смотрел, после отключения отражений, кат сцена норм проигралась, дальше не было проблем.
Учитывая какой пиздеж они извергали на протяжении 2-х лет их маркетинг компании об их убогой игрульке, то в том, что они напиздели при этом еще и про системки, нет ничего удивительно. "Но раз там то и тут" - так себе логика. Думаю тут просто системки без учета ртх, и тогда в это вполне можно поверить, там нет никакой запредельной графики, а вот с ртх уже надо будет запрягать 4000-ю.
Напоминаю о том, что в CDPR на ведущих позициях мегапрофи работали/ют и движок проприетарный, написанный почти с нуля. В Mundfish относительно дешевая рабочая сила с менее богатым бэкграундом, это с точностью до наверняка, а Unreal 4 тоже имеет свои капризы, с которыми не каждая крутая студия ладит даже после релиза. И нас хотят убедить в том, что 3080 достаточно для 4К60. Оkay.
Комментарий недоступен
Да плюс-минус то и вышло. RX470 вполне тянула игру на низких и даже средние можно было пощупать. 1066 конечно не высокие, но средне-высокие выдавал. Друган у меня проходил на высоких/1440р на 1080 (которая примерно как 2060/Super).
Там наёбка только с процем в Low: i5 3570k это только 4 ядра - на 4х ядрах игра подфризивала на релизе, мне пришлось свой i5 6500 менять чтобы это решить.
А так в чём доёбка?
если везде подписать 30 фпс и с длсс, то не наебали)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не особо напиздели, но все это с учетом DLSS.
i5 2400, 8gb, gtx 970, вин7, на средненизких было 30-45 фпс, игра выглядела круто, спокойно пройдена на релизе, пару раз т поза была у мобов и пару раз машина взлетала вмвоздух из земли, а и еще вылетала в катсцене когда сильвер в зеркало смотрел, после отключения отражений, кат сцена норм проигралась, дальше не было проблем.
Учитывая какой пиздеж они извергали на протяжении 2-х лет их маркетинг компании об их убогой игрульке, то в том, что они напиздели при этом еще и про системки, нет ничего удивительно. "Но раз там то и тут" - так себе логика. Думаю тут просто системки без учета ртх, и тогда в это вполне можно поверить, там нет никакой запредельной графики, а вот с ртх уже надо будет запрягать 4000-ю.
Напоминаю о том, что в CDPR на ведущих позициях мегапрофи работали/ют и движок проприетарный, написанный почти с нуля. В Mundfish относительно дешевая рабочая сила с менее богатым бэкграундом, это с точностью до наверняка, а Unreal 4 тоже имеет свои капризы, с которыми не каждая крутая студия ладит даже после релиза. И нас хотят убедить в том, что 3080 достаточно для 4К60. Оkay.