Главное из анализа трассировки лучей в играх на PlayStation 5 от Digital Foundry

GT7, Ratchet and Clank, Stray и Pragmata.

Главное из анализа трассировки лучей в играх на PlayStation 5 от Digital Foundry
114114

Чтобы добиться стабильных 60 FPS при 4К, разработчикам придётся пойти на некоторые компромиссы. Так, разрешение отражений в четыре раза меньше, чем у остальной картинки. При этом, судя по всему, будет использоваться шахматный рендеринг.разрешение отражений в четыре раза меньше, чем у остальной картинкишахматный рендеринг

99
Ответить

Я сначала хотел написать что-нибудь язвительное, а потом увидел что ты анимешник. Все таки обижать меньшинства не хорошо

117
Ответить

Я сразу увидел кривость в этом переводе. Шахматный рендеринг используется не для картинки, а для отражения в трассировке. Тоесть игра идёт нативно 4к 60фпс. Там даже привели в пример бф5 где на медиум настройках рей трейсинга тоже отражения рендерятся в ниже разрешении, а на ультрах идёт под нативные. Кому интересно то 3:35 начинается в оригинале.

18
Ответить

тебя блин заплюсуют ибо ты против сони

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

опять под раздачу попал...

2
Ответить

я тебе хочешь серкет открою?Но многи эффекты, независимо от платформы

Ответить