Sony приобрела лицензию на использование нового алгоритма Oodle Texture
Об этом заявили в твиттере компании RAD Game Tools.
В серии сообщений заявили о запуске нового инструмента для сжатия текстур в семье продуктов Oddle.
По заявлению разрабочиков, алгоритм позволяет уменьшить размер текстур в половину.
Технология будет доступна для всех платформ, где поддерживается BCn: PS4, PS5, Xbox, Switch, Windows, Mac и Linux.
Более того, Sony приобрела лицензию на использование Oodle Texture для всех разрабочиков игр для PS4 и PS5. Этот алгоритм прекрасно работает на декомпрессорном блоке для Kraken в PS5.
Неизвестно, учитывала ли Sony эту технологию в своих предыдущих заявлениях о пропускной способности данных в сжатом виде, т.к. раньше упоминались только алгоритмы Oddle Kraken и ZLIB.
40 комментариев