Жду отсутствие лагов и инновационную фичу: просмотр времени, проведенного в игре. Можно еще и обещанный год назад на PS4 прогресс ачивок добавить, но это уж совсем нагло с моей стороны ожидать это в PS5
просмотр времени, проведенного в игреОтсутствие этой функции крайне раздражает. Причем я лично не понимаю в чем проблема ее ввести? Сони ведет статистику проведенного времени в играх, но не показывает ее. Только в прошлом году дали возможность узнать в каких 3 играх человек провёл больше всего времени
Только не отображение часов в играх, надеюсь сони этого не сделают, эта фича раздражает в стиме пиздос как, даже если стараешься не обращать на неё внимание, все время видишь в игре меньше 100 часов и аж тошно становится, лучше вообще не видеть никогда.
со старта будет как обычно ровно ОДИН функционал - сунул диск и играй. все остальное будут завозить годами, как это было с зы4, пол жизни прошло пока к зы3 приблизилось.
касательно времени в игре: когда всем сообщали про время в игре у меня ссылка не работала. Я позвонил в саппорт спустя пару дней и мне сказали что это популярное обращение, но вы не дали согласие на сбор дополнительной информации и поэтому данных по вашему аккаунту нет. Сосите хуй, всего наилучшего. Может они где то юридически обосрались?
Вот все шутят на эту тему, я и сам негодую от отсутствия счетчика времени в игре на плойке. И у меня есть теория на этот счет, если взглянуть с точки зрения бизнеса: _____________________________________________________________________________________
Добавить счетчик времени - ничего не стоит, это мелочь, но Sony НЕ ДЕЛАЕТ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не уменьшился ретеншен игроков и не упала конверсия в покупки новых игр! _____________________________________________________________________________________
Поясняю: Всем известно, что игры затягивают. А плойка нас приучила к идеальной цепочке: 1. Свободное время (вечер, выходной) 2. Диван 3. Плойка + любимая игра
Все любят ps за это, в отличии от пк вернуться к игре оочень легко, достаточно взять джойстик и пульт от телика - это самоподкрепляемое поведение, привычка.
И теперь представьте себе очередного игрока, который хочет вечерком поиграть в любимую игру, но перед запуском видит надпись "вы играли в эту игру уже 150 часов". У игрока может появиться мысль в стиле "блин, на что я трачу свою жизнь, это бы время потратить на работу/учебу/время с семьей", которая добавляется в цепочку перед пунктом 3.
Эта лишняя мысль в цепочке - так называемый "барьер", снижающий конверсию в игру. Я не говорю что эта мысль будет возникать у всех, но у несколько человек из 100 будет, а это допустим 3%. Поэтому:
Надпись способна уменьшить конверсию в игру на несколько процентов -> Уменьшается время проведенное за плойкой -> Уменьшаются продажи новых игр.
Эти несколько % с учетом оборота Sony Entertainment могут отозваться недополученной прибылью в десятки млн $.
Хочешь всё и сразу, да? Вот геймеры пошли нынче, офигеть. Ладно прогресс ачивок, я согласен надо добавить. Но просмотр времени проведенного в игре...это как-то слишком некстген звучит. Думаю в PS5 Slim Pro завезут.
Жду отсутствие лагов и инновационную фичу: просмотр времени, проведенного в игре. Можно еще и обещанный год назад на PS4 прогресс ачивок добавить, но это уж совсем нагло с моей стороны ожидать это в PS5
Переделанный магазин туда же в копилку.
просмотр времени, проведенного в игреОтсутствие этой функции крайне раздражает. Причем я лично не понимаю в чем проблема ее ввести? Сони ведет статистику проведенного времени в играх, но не показывает ее. Только в прошлом году дали возможность узнать в каких 3 играх человек провёл больше всего времени
Да ты что, может ещё скорость скачки завезут? Ну уж нет, это тогда не плойка, а какой-то хуан получается.
Только не отображение часов в играх, надеюсь сони этого не сделают, эта фича раздражает в стиме пиздос как, даже если стараешься не обращать на неё внимание, все время видишь в игре меньше 100 часов и аж тошно становится, лучше вообще не видеть никогда.
Комментарий недоступен
со старта будет как обычно ровно ОДИН функционал - сунул диск и играй.
все остальное будут завозить годами, как это было с зы4, пол жизни прошло пока к зы3 приблизилось.
Просмотр времени проведённого в игре? Может тебе ещё и процент выполнения чирки подвезти? Ты слишком много просишь!
Аминь
касательно времени в игре: когда всем сообщали про время в игре у меня ссылка не работала. Я позвонил в саппорт спустя пару дней и мне сказали что это популярное обращение, но вы не дали согласие на сбор дополнительной информации и поэтому данных по вашему аккаунту нет. Сосите хуй, всего наилучшего.
Может они где то юридически обосрались?
И трекер процента выполнения ачивки, плес.
И интегрированную в ось систему "join/invite" как на боксе, чтобы заход и приглосы делались двумя кликами через шторку и список конфы.
Вот все шутят на эту тему, я и сам негодую от отсутствия счетчика времени в игре на плойке. И у меня есть теория на этот счет, если взглянуть с точки зрения бизнеса:
_____________________________________________________________________________________
Добавить счетчик времени - ничего не стоит, это мелочь, но Sony НЕ ДЕЛАЕТ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не уменьшился ретеншен игроков и не упала конверсия в покупки новых игр!
_____________________________________________________________________________________
Поясняю:
Всем известно, что игры затягивают. А плойка нас приучила к идеальной цепочке:
1. Свободное время (вечер, выходной)
2. Диван
3. Плойка + любимая игра
Все любят ps за это, в отличии от пк вернуться к игре оочень легко, достаточно взять джойстик и пульт от телика - это самоподкрепляемое поведение, привычка.
И теперь представьте себе очередного игрока, который хочет вечерком поиграть в любимую игру, но перед запуском видит надпись "вы играли в эту игру уже 150 часов".
У игрока может появиться мысль в стиле "блин, на что я трачу свою жизнь, это бы время потратить на работу/учебу/время с семьей", которая добавляется в цепочку перед пунктом 3.
Эта лишняя мысль в цепочке - так называемый "барьер", снижающий конверсию в игру. Я не говорю что эта мысль будет возникать у всех, но у несколько человек из 100 будет, а это допустим 3%. Поэтому:
Надпись способна уменьшить конверсию в игру на несколько процентов -> Уменьшается время проведенное за плойкой -> Уменьшаются продажи новых игр.
Эти несколько % с учетом оборота Sony Entertainment могут отозваться недополученной прибылью в десятки млн $.
+ список желаемого, или я тупой и не могу его найти.
Хочешь всё и сразу, да? Вот геймеры пошли нынче, офигеть. Ладно прогресс ачивок, я согласен надо добавить. Но просмотр времени проведенного в игре...это как-то слишком некстген звучит. Думаю в PS5 Slim Pro завезут.
Комментарий недоступен