Версия для PS4 оказалась более стабильной: главное из отчёта Digital Foundry по The Last of Us Part II

13 июня специалисты из технического подразделения Eurogamer рассказали о технической части грядущего эксклюзива Sony. Мы выбрали из их обзора ключевые моменты.

Версия для PS4 оказалась более стабильной: главное из отчёта Digital Foundry по The Last of Us Part II
260260

Что-то Сони совсем перестарались со своими запретами на обсуждение игры. В чём проблема дать ДФ возможность использовать видеоряд в отрыве от контекста? Да им там и звук даже не нужен, чтобы показать графические успехи. В итоге, рецензии на ТЛОУ информативны примерно на уровне плинтуса, выглядят одинаково, а отчёт ДФ говорит, что всё збс, но показать мы этого не можем.

22
Ответить

Потому что минусы запрещено оговаривать, только хвалите. Не будете хвалить - не позовём на презентацию или не выдадим пресс-кит

20
Ответить

Ну блин, очевидно же почему. Это наверняка как-то связано с происходящим на экране.

Ответить