В России на фоне ухода официальных брендов выросли продажи подделок премиальных наушников

К концу 2022-го объём продаж реплик может достичь 300 миллионов рублей.

В России на фоне ухода официальных брендов выросли продажи подделок премиальных наушников
  • О продажах наушниках в РФ пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на крупных ритейлеров и свои источники.
  • Рост спроса на подделки зафиксировали весной 2022-го, когда РФ начали покидать крупные фирмы вроде Apple, Samsung и Sony.
  • В середине июля 2022-го розничные продавцы зафиксировали рост спроса на реплики наушников от Apple — около 80% всех продаж в сегменте наушников до 3,5 тысячи рублей приходились на подделки AirPods.
  • Источники считают, что к концу года объём продаж копий наушников в РФ может составить 200-300 миллионов.
  • Производитель электроники F+ tech отмечает, что поставки наушников известных брендов идут мелкими партиями, поэтому у людей есть риск купить поддельный товар. Раньше реплики можно было определить по стоимости, но из-за дефицита цены подняли и на сами копии.
  • По данным «МТС», всего за 11 месяцев 2022 года в России продали 12,2 миллиона беспроводных наушников — это на 19% больше, чем за тот же период в 2021-м.
  • Лидером среди брендов остаётся JBL. Следом идут Xiaomi, Apple, Honor и Samsung.
68
277 комментариев

Только выиграли.

119
Ответить

Мне вспоминается китайский айфон с антенной для ТВ

78
Ответить

- таков был официальный комментарий производителей подделок премиальных наушников.

12
Ответить

Ты потерял наушник, ты потерял науушник...

4
Ответить

Скриншот не приложился?

1
Ответить

Переиграли

1
Ответить

В ДТФ на фоне ухода дизлайков выросли загрузки комментариев

127
Ответить