В Skyrim появилась неофициальная поддержка DLSS, FSR, XeSS и DLAA
Теперь можно ставить еще больше модов, не роняя FPS ниже плинтуса
На Nexus mods появилась модификация Skyrim Upscaler от модмейкера PureDark, она позволяет использовать в игре масштабирование DLSS/FSR2/XeSS а также добавляет поддержку сглаживания DLAA.
Видеокарты без RTX не могут использовать DLSS, на них будет работать FSR2 от AMD и XeSS от Intel, но только в том случае, если графический чип поддерживает DirectX 12.
Модификация работает с версиями игры Special Edition 1.5.97, Anniversary Edition 1.6.640 и VR. В Skyrim VR на данный момент заметен небольшой выигрыш в производительности. Отдельная VR-версия мода с улучшенной оптимизацией уже находится в разработке.
В текущей версии Skyrim Upscaler масштабирование DLSS/FSR2/XeSS не совместимо с ENB, работает только функция сглаживания DLAA (в настройках ENB необходимо отключить Edge AA и DOF). Поддержка ENB будет реализована позже его создателем Борисом Воронцовым.
Для правильной работы мода необходимо отключить в настройках игры TAA-сглаживание, глубину изображения (DOF) и всё, что будет размывать ввод изображения для масштабирования.
Skyrim Upscaler совместим с ReShade. Для корректной работы нужен мод SSE ReShade Helper. Он позволяет применять различные эффекты ReShade, например, размытие, не затрагивая интерфейс игры.