Эка невидаль. Xbox практически всю историю своего существования был самой мощной консолью поколения и давал лучшую картинку/производительность в мультиплатформе. Xbox > PS2 Xbox 360 > PS3 Xbox One < PS4 Xbox One X > PS4 Pro Xbox Series X > PS5
Так-то компания, которая в консольной отрасли делает исключительно консоль без каких-либо новаторских решений - просто обязана выпускать консоль, которая всем остальным будет давать прикурить, в плане производительности. Просто вылизывать каждый миллиметр этой консоли, что бы каждый компонент был максимально качественным и всё такое. Хоть чем-то же компания, которая не делает игры вобще, должна заманивать свою аудиторию? (фанатики не в счёт). К тому же сравнивать производительность двух консолей в отдельно взятой игре - максимальный кринж. В сухом остатке ps5 и sx плюс-минус одинаковые, по производительности на данный мемент. А вот если суммировать все плюсы PS5, то что сможет предложить SX в противовес? Лучшая оптимизация в отдельно взятой игре и всё. Геймпад не менялся 10 лет, игры в подписке так себе, к тому же подписка на ПК - лучше, как и подписка на PS.
Xbox > PS2Xbox 360 > PS3Xbox One PS4 ProXbox Series X > PS5Сухие цифры, голые фактыНу это вранье по большей части: X360 - CPU: 115.2 GFLOPS / GPU: 240 GFLOPS = 355.2 PS3 - CPU: 179.2 GFLOPS / GPU: 192 GFLOPS = 371.2 Сухие цифры. Xbox One X вышел на год позже, самой популярной платформой в гене была базовая PS4, а в 9 гене майки выпустили как самую мощную консоль, так и самую слабую - Xbox Series S. Получается только в 6-м гене у майков была самая мощная консоль без оговорок. Хотя GTA SA на PS2 мне больше нравится, чем версия с бокса. При этом плойка всегда в технологиях опережала боксы: Первая игра в 8K/60 FPS - The Touryst на PS5 (на боксе 6К). Первая игра в 4К/60 FPS - Mantis Burn Racing на PS4 Pro Первая игра в 4К/30 FPS - Skyrim на PS4 Pro Первая игра В 1080p/60 FPS - Ridge Racer 7 на PS3 Первая игра в Full HD - любая на PS3 Первая игра в HD - любая на PS3 (на боксе HD появился в 2007)
Я недавно узнал, например, шо производительность в обливионе была лучше на пс3, впрочем как и графон. В гта5 дальность прорисовки лучше на пс3, была еще мульта которая на пс3 лучше показывала, так что все не однозначно. Просто мало кто хотел геммороить с пс3, а так она могла показывать лучше результат. На 360 коробе нет игр с настолько пиздатой графикой как в экзах сони, тлоу 1, анч3. Если брать по самым верхним значениям то пс3 уделывал 360, если брать по усредненке - то да, на 360 чаще мульта была лучше. Но. Не всегда. Экзы же были пизже графически чем на пс3 чем для 360.
Эка невидаль. Xbox практически всю историю своего существования был самой мощной консолью поколения и давал лучшую картинку/производительность в мультиплатформе.
Xbox > PS2
Xbox 360 > PS3
Xbox One < PS4
Xbox One X > PS4 Pro
Xbox Series X > PS5
Сухие цифры, голые факты.
Комментарий недоступен
Ps3 во многом была мощнее 360, те же 7 SPU у проца. Просто архитектура была говно
Так-то компания, которая в консольной отрасли делает исключительно консоль без каких-либо новаторских решений - просто обязана выпускать консоль, которая всем остальным будет давать прикурить, в плане производительности. Просто вылизывать каждый миллиметр этой консоли, что бы каждый компонент был максимально качественным и всё такое. Хоть чем-то же компания, которая не делает игры вобще, должна заманивать свою аудиторию? (фанатики не в счёт).
К тому же сравнивать производительность двух консолей в отдельно взятой игре - максимальный кринж. В сухом остатке ps5 и sx плюс-минус одинаковые, по производительности на данный мемент. А вот если суммировать все плюсы PS5, то что сможет предложить SX в противовес? Лучшая оптимизация в отдельно взятой игре и всё. Геймпад не менялся 10 лет, игры в подписке так себе, к тому же подписка на ПК - лучше, как и подписка на PS.
Xbox > PS2Xbox 360 > PS3Xbox One PS4 ProXbox Series X > PS5Сухие цифры, голые фактыНу это вранье по большей части:
X360 - CPU: 115.2 GFLOPS / GPU: 240 GFLOPS = 355.2
PS3 - CPU: 179.2 GFLOPS / GPU: 192 GFLOPS = 371.2
Сухие цифры. Xbox One X вышел на год позже, самой популярной платформой в гене была базовая PS4, а в 9 гене майки выпустили как самую мощную консоль, так и самую слабую - Xbox Series S. Получается только в 6-м гене у майков была самая мощная консоль без оговорок. Хотя GTA SA на PS2 мне больше нравится, чем версия с бокса. При этом плойка всегда в технологиях опережала боксы:
Первая игра в 8K/60 FPS - The Touryst на PS5 (на боксе 6К).
Первая игра в 4К/60 FPS - Mantis Burn Racing на PS4 Pro
Первая игра в 4К/30 FPS - Skyrim на PS4 Pro
Первая игра В 1080p/60 FPS - Ridge Racer 7 на PS3
Первая игра в Full HD - любая на PS3
Первая игра в HD - любая на PS3 (на боксе HD появился в 2007)
Но всегда оставалась позади
Я недавно узнал, например, шо производительность в обливионе была лучше на пс3, впрочем как и графон. В гта5 дальность прорисовки лучше на пс3, была еще мульта которая на пс3 лучше показывала, так что все не однозначно. Просто мало кто хотел геммороить с пс3, а так она могла показывать лучше результат. На 360 коробе нет игр с настолько пиздатой графикой как в экзах сони, тлоу 1, анч3. Если брать по самым верхним значениям то пс3 уделывал 360, если брать по усредненке - то да, на 360 чаще мульта была лучше. Но. Не всегда. Экзы же были пизже графически чем на пс3 чем для 360.