Всегда когда речь заходит об оптимизации вспоминается варфрейм. На чем он только не работал, еле еле кое как начали от совсем старого отказываться, да и то наверное из за того что часть команды другую игру начала делать
Варфрейм сильно тащил художественный стиль и эстетика, технологически он довольно простой. А вот то самое чувство вкуса и эстетики крупным студиям отказывает все чаще.
Всегда когда речь заходит об оптимизации вспоминается варфрейм. На чем он только не работал, еле еле кое как начали от совсем старого отказываться, да и то наверное из за того что часть команды другую игру начала делать
Да мне кажется единственная фритуплейка для которой это не верно это Warzone.
Варфрейм сильно тащил художественный стиль и эстетика, технологически он довольно простой. А вот то самое чувство вкуса и эстетики крупным студиям отказывает все чаще.
Ну работать он сейчас стал хуже, чем раньше. И это от настроек не зависит.