Лайнус правильно поступил, что решил подробнее разобраться в теме. И перестать сравнивать архитектуру со скоростью. Но немного недорассказал.
По словам видеоблогера, установка SSD на ПК зачастую не очень сильно меняет скорость загрузок в играх, хотя новая память может быть в десятки раз более быстрой, чем старая. Это связано в том числе с узкими местами и проблемами приоритизации данных на Windows или даже Linux.
Особенно в этом моменте. Да, универсальные Windows/Linux имеют менее эффективные алгоритмы для работы с данными, нежели это делают специализированные консоли. Но в данном случае проблема в другом - все существующие игры уровне игрового движка создана с расчетом на скоростные показатели HDD. Возможности более скоростных SSD в расчет даже не берутся. Поэтому максимум, что дает установка SSD - более быструю первоначальную загрузку игры/уровня, а также незначительное улучшение FPS по редким и очень редким событиям.
Ещё SSD даёт плюс для игр с полностью открытым миром, т.к. там есть динамическая загрузка секторов. Соответственно во время загрузки просадок будет меньше. Но всё это и вправду не полное раскрытие потенциала.
Лайнус правильно поступил, что решил подробнее разобраться в теме. И перестать сравнивать архитектуру со скоростью. Но немного недорассказал.
По словам видеоблогера, установка SSD на ПК зачастую не очень сильно меняет скорость загрузок в играх, хотя новая память может быть в десятки раз более быстрой, чем старая. Это связано в том числе с узкими местами и проблемами приоритизации данных на Windows или даже Linux.
Особенно в этом моменте. Да, универсальные Windows/Linux имеют менее эффективные алгоритмы для работы с данными, нежели это делают специализированные консоли. Но в данном случае проблема в другом - все существующие игры уровне игрового движка создана с расчетом на скоростные показатели HDD. Возможности более скоростных SSD в расчет даже не берутся. Поэтому максимум, что дает установка SSD - более быструю первоначальную загрузку игры/уровня, а также незначительное улучшение FPS по редким и очень редким событиям.
Он сказал об этом в видео
все существующие игры уровне игрового движка созданаЧто?
Ещё SSD даёт плюс для игр с полностью открытым миром, т.к. там есть динамическая загрузка секторов. Соответственно во время загрузки просадок будет меньше. Но всё это и вправду не полное раскрытие потенциала.