Как в DLAA, так и в DLSS и FSR разработчики имплементировали
настраиваемый ползунок фильтра резкости. DLSS улучшает итоговое качество картинки, а реализация FSR 2.2 компромисс: качество изображения зачастую идёт в угоду fps. В игре FSR идентичен DLSS 2.4.12 с точки зрения прироста производительности.
DLSS в FH5 сломан напрочь. Прирост FPS незначительный даже на пресете "производительность"; тогда как "качество" и "баланс" вообще никак не влияют на счетчик кадров. При этом включение любого пресета DLSS значительно ухудшает картинку, добавляя мыла больше, чем при апскейлере, который был в FH5 до внедрения DLSS и FSR 2. Давно не видел такой отвратительной реализации DLSS.
Если длсс не прибавляет ФПС, то это всегда значит только одно - твой проц устарел или какая-то серьезная проблема с памятью из-за чего система ботлнечит видюху
где ещё такое было