Ютубер сравнил графику в God of War Ragnarök на PS5 и ПК-версии God of War на «ультра» настройках

Разница действительно большая.

Ютубер сравнил графику в God of War Ragnarök на PS5 и ПК-версии God of War на «ультра» настройках
410410

А модели персов как были пластмассовыми куклами, так и остались.
Слева даже лучше работа с затенением и освещением. Улучшенное справа какое то всё плоское.

172
Ответить

Сравнивать освещение когда персонаж в одном кадре против солнца, а в другом наоборот, на грани гениальности я считаю.

103
Ответить

Кратос отморозил себе нос и стал менее... живым.

80
Ответить

а я вот этого не понял, слева же видно частиц больше

20
Ответить

+ слева у него на лбу морщины двигаются, плечи, подмыхи и у глаз мышцы двигаются, а справа ноль реакции

14
Ответить

Справа тени на плечах очень круто смотрятся. Но вообще тут непонятно, как сравнивать, ведь на кадре слева теплый свет сверху-спереди, а на кадре справа - холодный из-за спины Кратоса.

9
Ответить

Ну ты конечно одарённый персонаж, сравнивать по скриншотам в разных освещениях.

В самой игре GoW были нормальные качественные модели персонажей, хромало освещение.

Сейчас же в Рагнарёке и освещение в игре стало топовым и модели ещё более качественные, особенно на PS5.

6
Ответить

Кратос превратился в лукашенко

5
Ответить

А модели персов как были пластмассовыми куклами, так и осталисьМожет все дело в стилистике? В плане качества текстур - все на высочайшем уровне. Только в бороде Кратоса полигонов больше чем во всех играх майкрософт вместе взятых.
Слева даже лучше работа с затенением и освещением. Улучшенное справа какое то всё плоское.А ты везде ходишь с направленным источником света на свое лицо?

5
Ответить

всем бы играм таких "кукол"))

3
Ответить

Вот кстати согласен, местами мне GOW на ПК нравится куда больше в этом сравнении. Конкретно на этом скрине, вариант слева куда реалистичнее и превильнее считывается. Но раз блооогер сказал.....

1
Ответить

С лева ещё пар изо рта.

Ответить

Кратос ещё больше стал напоминать белоруса.

Ответить

Тут просто сравнения говна, слева источник света спереди, справа сзади...

Ответить

еще не встречал ни одной игры, где персонажи выглядели бы НЕ как пластиковые куклы

Ответить