Анизотропная фильтрация не так проста как вам казалось

Решил оформить историю в виде отдельного поста, после того как написал достаточно развернутый ответ на пост одного из пользователей "Фикс нагрузки в меню Cyberpunk 2077".
Возможно это не поможет конкретно в случае с киберпанком, но сможет пригодится вам в будущем.

Итак, история про анизотропную фильтрацию, которая приключилась со мной на днях и научила кое-чему.

207207

вот я сколько спорил с ламерами которые пишут про мыло, там где у меня его нет. а у них всё мыло да мыло. а эти ламеры даже настроить не могут дрова и всё плачут и плачут. мне вот по*уй шумит там, загрузка увеличилась. Собственно для этого и покупается видеокарта - для работы на макс когда этого требует игра или софт. Ещё и привязку надо ставить

2

Странный подход к оборудованию, это как купить машину и всегда гонять 250 км/ч, типа "ну а чо, едет же! Я ж заплатил! Уебусь навседеньги".

6

При выборе форсирования анизотропки в панели Nvidia, опция "отрицательного отклонения УД" автоматом устанавливается на "Привязку" – это легко проверить.

1

Я мб чего-то не понимаю, но режим "Высокая производительность" в Фильтрации текстур - это явно противоположно настройкам "Качество/Высокое качество" и настройке под максимальное "не мыло" соответственно, не?