Как уже писал до этого много раз: если бы не было консолей, то нашлось бы что-нибудь еще, что "тормозило бы" индустрию. Очередной Direct X или какой драйвер, рейтинг производительности Windows или еще что.
Просто никому нафиг не сдались каждый год обновляющиеся "стандарты" (какие же это тогда нафиг стандарты), сейчас разработчики и при текущем положении вещей не успевают за технологиями в графоне и оптимизации. А что было бы если каждый год появлялось несколько новых Ageia с очередной революционной выделенной платой PhysX/HairX/DistantLandEXTREME etc.?
Так что ИМХО: глобальное четкое обновление стандартов раз в 6-8 лет вполне оптимально для всех.
Ну и как правильно заметили качество непосредственно игр от технологической базы зависит только постольку поскольку.
Как уже писал до этого много раз: если бы не было консолей, то нашлось бы что-нибудь еще, что "тормозило бы" индустрию. Очередной Direct X или какой драйвер, рейтинг производительности Windows или еще что.
Просто никому нафиг не сдались каждый год обновляющиеся "стандарты" (какие же это тогда нафиг стандарты), сейчас разработчики и при текущем положении вещей не успевают за технологиями в графоне и оптимизации. А что было бы если каждый год появлялось несколько новых Ageia с очередной революционной выделенной платой PhysX/HairX/DistantLandEXTREME etc.?
Так что ИМХО: глобальное четкое обновление стандартов раз в 6-8 лет вполне оптимально для всех.
Ну и как правильно заметили качество непосредственно игр от технологической базы зависит только постольку поскольку.