Функцию DLSS Frame Generation смогли разблокировать на RTX 2070
Генерация кадров "DLSS Frame Generation" - функция DLSS 3.0, отвечающая за генерацию новых кадров. Похоже, что данная функция не привязана аппаратно к серии RTX 40 как утверждалось ранее.
Пользователь Reddit с никнеймом JusDax смог разблокировать функцию генерации кадров "Frame Generation" на RTX 2070, доказав тем самым, что данная функция аппаратно не привязана к к серии RTX 40.
Генерация кадров DLSS, похоже, не привязана аппаратно к серии RTX 40. Мне удалось обойти блокировку программного обеспечения, добавив файл конфигурации, чтобы убрать накладные расходы VRAM в Cyberpunk. Это вызывает некоторую нестабильность и падение частоты кадров, но я получаю ~ 80 кадров в секунду на RTX 2070 со следующими настройками:
2560x1440 res
HDR off
DLSS Balanced
DLSS Frame Generation ON
Ray Tracing Ultra preset
Раньше у меня было 35-40 кадров в секунду без генерации кадров и качества DLSS.
К сожалению пользователь не стал делиться файлом конфигурации или подробной инструкцией по изменению файлов игры.
К сожалению, я не могу поделиться какими-либо конкретными подробностями сборки Cyberpunk, которая у меня есть. Есть много вещей, которые не должны быть в чужих руках. Я использую официальный драйвер Nvidia v517.48.
Source : trust me bro
Ранее сообщалось, что DLSS 3.0 полноценно может работать только на серии RTX 40 благодаря четвертому поколению тензорных ядер и новому ускорителю оптического потока.