NVIDIA: Владельцы RTX и дальше смогут пользоваться основными преимуществами DLSS в новых играх
Модель искусственного интеллекта продолжат обучать, так как она является важной частью DLSS 3.0
Модель искусственного интеллекта продолжат обучать, так как она является важной частью DLSS 3.0
Выписаны из пидарасов(карандашом)
Комментарий недоступен
до презентации AMD
"пока точку ставлю, там посмотрим"
Все отличие dlss 3 от 2 как раз добавление motion interpolation, сделанной с помощью генерации промежуточных кадров ИИ, это примерно как уплавнилка кадров на телеке и fps boost на xbox, и во. именно эту фичу которая прекрасно может работать и на 2000 и 3000 серии с теми же тензорными ядрами - Nvidia программно блокирует на картах ниже 4000, тем самым превращая dlss 3 в тот же dlss 2. В меню игр может и будет написано dlss 3, но по факту будет работать ничуть не изменившийся алгоритм dlss 2.
Так что не надо выписывать Nvidia, надо пойти к ним на форумы и реддиты и там и прописать за такой разводняк и игру с понятиями, а ещё заодно треснуть им за то что они не говорят напрямую, что все увеличение производительность это банальная уплавнилка кадров как в любом современном телевизоре, только с меньшими задержками.
Выходит, что когда они говорят о 2-4х кратном увеличении производительности, то это чистой воды наебалово, которое сразу смело можно делать на 2, потому что половина кадров не настоящая, с сгенеренная Ии промежуточная размазня чтобы сделать картинку плавнее на вид, но это не сможет уменьшить время генераций настоящих кадров. Так что если игра давала 60 фпс без уплавнилки и имела инпут лаг в 16 мс, то когда тебе dlss нарисует ещё 60 кадров, с виду хоть и будет плавней, а по ощущениям будет как те же 60 фпс, возможно даже чуть хуже, потому что генерации кадров с ии пусть и быстрее настоящей, но тоже свой лаг в сумме добавит. Хотя ещё не исключено что Nvidia вообще пошла другим путём и делает пропуск настоящих кадров через 1 и пихает вместо них кадры от Ии. То есть по сути игра может выдавать вообще реальных 30 кадров, а ещё 30 если добавить по одному, или по 2-3 от 60 или 90 кадров нарисовать с помощью ии, вот и получается как раз прирост с 2-4 раза.