Как работает Deathloop на консолях Xbox Series S/X? Обзор производительности и сравнение с PS5
Deathloop уже вышла на Xbox Series и в этой статье разберем как сейчас работает игра на всех консолях
Спустя год после релиза на PC/PS5 игра наконец добралась и до консолей Xbox Series. Но перед тем как разбирать производительность на боксе, давайте сначала посмотрим как игра работает на PS5 и какие режимы там были вообще.
1. PS5
На релизе было всего три режима:
- Производительность (среднее разрешение 1440р, 60 fps)
- Качество (динамическое 4К, до 60 fps)
- Трассировка лучей (4K, 30 fps)
Однако с последнем обновлением добавился четвертый с поддержкой 120 fps. Его, к сожалению, я разобрать не смогу, так как моя карта захвата не поддерживает данный режим, поэтому ограничимся показом только трех.
О том как работала игра на релизе вы можете посмотреть у Digital Foundry. Но спустя год уже вышло достаточно много обновлений и я решил протестировать игру на последней версии.
Начнем с самого старта игры и режима производительности:
Режим производительности практически всегда держит 60 фпс и с релиза ничего не поменялось.
Далее переходим к режиму качества, в котором все так же наблюдаются серьезные проблемы:
Не совсем понятно зачем существует этот режим, но предположительно им будут пользоваться владельцы VRR телевизоров (хотя и на нем должны быть заметны сильные просадки) или будущие пользователи PS6!
Теперь вкратце о режиме с трассировкой лучей:
Если кто следил за игрой на релизе, то можно вспомнить, что в этом режиме изначально был некорректный фрейм-пейсинг. Теперь эту проблему исправили и игра работает в стабильных 30 фпс. Но стоит ли жертвовать производительностью ради красивой картинки в игре от 1-го лица? В этом случае, конечно же, нет.
Теперь можно перейти к консолям Xbox Series.
2. Xbox Series S
Начнем, как всегда, с младшей консоли. Какие у нее режимы графики?
- Производительность (1080p, приоритет качеству кадров, стабильные 60 fps)
- Качество (1080р, приоритет качеству графики, 60 fps)
Не совсем понятно почему оба режима в 1080р, но видимо с более высоким разрешением в игре наблюдались проблемы. Или нет?
Давайте теперь к тестам. Как работает проект в режиме производительности:
В этом режиме идеальные 60 кадров, за исключением одного момента, который я поймал случайно:
Скорее всего это единичный случай, так как воспроизвести еще раз или на других режимах у меня не получилось.
Тем не менее, режим производительности на текущий момент кажется бесполезным, потому что режим качества имеет точно такой же фрейм-рейт и более лучшую графику. Более детально различия покажу ниже.
Теперь к тестам:
После вышеуказанных тестов у вас может возникнуть вопрос: а зачем два режима? Я тоже не знаю. Возможно все же в середине или конце игры будут локации, которые заставят попотеть бедную Series S, но в первые часы игры я этого не заметил.
Ранее я упоминал, что в режиме качества более лучшая графика. Привожу примеры в виде скриншотов ниже:
Слева - производительность, справа - качество
Есть приличная разница в дальности прорисовки, а так же немного лучше тени. Выбор, кажется, очевиден!
3. Xbox Series X
На Series X точно такие же режимы, как и на PS5.
- Производительность (среднее разрешение 1440р, 60 fps)
- Качество (динамическое 4К, до 60 fps)
- Трассировка лучей (4K, 30 fps)
- Режим повышенной производительности (1080р, 120 fps)
Графика по сути идентична версии PS5 (по крайней мере лично я разницы не заметил), но что там с фрейм-рейтом? Начнем с режима производительности:
Перейдем теперь к режиму качества, который показывает очень любопытные результаты в сравнении с PS5:
По итогу получается, что режим качества в открытых пространствах в основном держится очень близко к идеальным 60 фпс, но как только начинается экшен или более сложная сцена, то фрейм-рейт падает практически до 50.
И давайте напоследок посмотрим на режим трассировки:
Тут особо нечего добавить, это точно такой же режим, как на PS5. Включать его следует только ради красивых скриншотов.
Итоги
Вкратце пройдемся по каждой консоли.
1) PS5 - На ней самый оптимальный вариант играть в режиме производительности, так как режим с трассировкой это боль, а режим качества имеет очень большие просадки даже в самых безобидных сценах.
Режим 120 фпс, как уже писал выше, протестировать не вышло, поэтому о нем ничего не могу сказать, но если там действительно стабильные 120 - то, возможно, стоит играть именно с ним. Аналогично и на Series X.
2) Xbox Series S - Отличия в графике между режимом производительности и качества имеются, а разницы во фрейм-рейте вообще не заметно. Возможно, стоит играть именно с улучшенной графикой, если на более поздних этапах в игре будет все такая же идеальная производительность.
3) Xbox Series X показал себя лучше, чем PS5, по крайней мере в режиме Качества. Если у вас есть дисплей с поддержкой VRR, возможно, стоит проходить игру именно в этом режиме, так как в нем разрешение практически близко к 4К. Однако если у вас телевизор или монитор без всех новшеств, то тогда стоит остановиться на режиме производительности.
Если вам понравилась данная статья, то буду рад подписке в профиль и на свой ютуб-канал. Впереди планирую создавать больше подобного контента!
У этой игры аж два негра на обложке, похер, что она в геймпасса, я даже скачивать не буду
Твоя борьба
когда был один негр - я терпел
но когда на обложке стало два негра - чаша весов переполнилась!
Как негры так фу, а как ebony?)
Комментарий недоступен
А у тебя аж 2 мужских имени в нике
Что тебе негры плохого сделали!?