Digital Foundry: отменённый локальный кооператив в Halo Infinite работает отлично — и в него очень весело играть
Создатели игры ошиблись, прекратив разработку режима, считают обозреватели.
1 сентября 2022 года студия 343 Industries объявила о том, что отменила разработку локального кооператива для Halo Infinite. Специалисты Digital Foundry вспомнили, что ещё в декабре 2021-го в шутере нашли баг, который позволяет играть в режиме разделённого экрана на Xbox. Эксперты протестировали локальный кооператив и поделились своими впечатлениями от игры в нём.
- Работу шутера в режиме разделённого экрана оценил обозреватель DF Джон Линнеман, который играл в шутер со своим сыном на Xbox Series X и Xbox One. Ещё в начале видео он подчеркнул, что никаких критических проблем во время прохождения основных или дополнительных миссий у них не возникло. По его словам, активируя локальный кооператив при помощи бага, можно без каких-либо трудностей пройти игру.
- Сплитскрин в Halo Infinite работает практически так же, как режим совместного прохождения кампании по сети. Так, катсцены воспроизводятся на полный экран, а после их завершения игроки вновь видят разделённый дисплей. Внутриигровые ролики также можно пропускать — никаких ограничений в этом плане нет.
- Если игроки слишком отдаляются друг от друга, появляется предупреждение о том, что им нужно собраться вместе. По словам Линнемана, разработчики сделали это ограничение для комфортной игры на старых консолях.
- Если игроки не сближаются за 10 секунд, то один из них умирает и сразу же возрождается рядом с другим.
- В режиме локального кооператива игроки могут отдельно друг друга просматривать карту или менять способности.
- Достижения также работают для каждого игрока. Как отметил Линнеман, этот факт прямо указывает, что в 343i далеко продвинулись в создании режима перед тем, как отменить его разработку.
- С производительностью в режиме 60 fps нет никаких проблем. На Xbox Series X игра работает при стабильных 60 кадрах в секунду. Динамическое разрешение держится ниже 4K, но качество изображения высокое, особенно учитывая разделённый экран.
- Эксперт рекомендовал не играть в режимах 30 и 120 fps, поскольку в них возникают трудности с распределением кадров и слишком часто меняется динамическое разрешение.
- При игре в локальном кооперативе есть несколько заметных проблем. Так, время суток не всегда синхронизируется между игроками, из-за чего у одного может быть день, тогда как у другого — ночь.
- Если один игрок активировал катсцену, а другой в это время находится далеко, то после перемещения к напарнику он может упасть под текстуры. В ходе тестирования это однажды произошло перед битвой с боссом.
- Несмотря на проблемы, режим работает отлично, отметил Линнеман, а главное — в локальном кооперативе действительно весело играть. Эксперт считает, что в 343i находились на завершающем этапе создания сплитскрина.
Складывается ощущение, что авторы Halo Infinite проделали огромную работу над режимом, поэтому его отмена вызывает недоумение. По моему мнению, отказаться от создания режима — это ошибка со стороны 343i.
Как использовать баг
Видео
119 комментариев