Cyberpunk2077 v1.6 в fullhd проезжающие машины на средних/дальних дистанциях оставляют небольшой шлейф, также npc. Но я его вижу только по тому, что на ранних версиях dlss эти артефакты были выражены гораздо сильнее. Вобще много кто сходится во мнении, что работа dlss на разрешении 1440p и выше практически не несёт видимых артефактов.
Автор не обратил внимания на заметное уменьшение потребления раза в 1.5-2.0 при включенном dlss.
Cyberpunk2077 v1.6 в fullhd проезжающие машины на средних/дальних дистанциях оставляют небольшой шлейф, также npc. Но я его вижу только по тому, что на ранних версиях dlss эти артефакты были выражены гораздо сильнее. Вобще много кто сходится во мнении, что работа dlss на разрешении 1440p и выше практически не несёт видимых артефактов.
Автор не обратил внимания на заметное уменьшение потребления раза в 1.5-2.0 при включенном dlss.
Спасибо за обзор.
PS В death stranding как водопады поживают?)