«Как в кино, но на консоли»: главное из разбора Unreal Engine 5 от Digital Foundry

Рендер одного полигона на пиксель и система глобального освещения.

«Как в кино, но на консоли»: главное из разбора Unreal Engine 5 от Digital Foundry
343343

Комментарий недоступен

25
Ответить

Лоды делать не нужно будет. А хайполи и так были в билде. Так что получается размер клиента только уменьшится. Если только не хранить статуи по 6 лямов полигонов, что мне кажется делать не будут, разве что в демке понтануться.

5
Ответить

Так если было условно 3 разных модели одного объекта - high, med и low, то будет одна, но ужимающаяся движком? Или я что то не так понял?

3
Ответить

Текстурки высокого качества все равно больше  весят, но размер в целом вырастет, это да..

2
Ответить

теперь разработчики не будут делать ретопологию моделейРетопология останется (как и карты нормалей), просто кол-во полигонов увеличится, что заметно сгладит и детализирует модели. А статуя эта была просто для демонстрации.

Ответить