Как работает Cyberpunk 2077 на Xbox Series S после обновления 1.6?

Краткий обзор нового режима производительности на консоли Xbox Series S, в котором добавили долгожданные 60 фпс.

Как работает Cyberpunk 2077 на Xbox Series S после обновления 1.6?

Спустя полгода после релиза некст-ген версии, CD Project Red наконец-таки добавили на Series S режим производительности, о котором так долго просили игроки. Давайте вкратце разберем как работает этот режим, что в итоге пришлось урезать и играбельно ли это вообще?

Для начала обратимся к патч-ноуту и из него вытаскиваем следующую информацию:

Режим стремится к 60 кадрам в секунду в разрешении 900p с динамическим изменением разрешения (от 800p до 1080p).

Из патч-ноута обновления 1.6

Пока нам лишь известно, что игра в этом режиме работает в динамических 900р. Давайте теперь перейдем к тестам и начнем с выхода из начального пентхауса и пройдемся немного по городу:

Сразу можно заметить, что очень сильно порезали плотность толпы.

Теперь пройдем в более "оживленное" место:

Немного дропается фпс, но не особо критично

И предлагаю сейчас сравнить это с версией PS5, ведь результаты вас могут удивить:

Бутылочным горлышком здесь является процессор

Согласитесь, что разница очень заметная. На PS5 больше толпа, но производительность хуже. На Series S наоборот.

Теперь попробуем начать перестрелку на Series S:

Производительность держится более-менее в норме

И на PS5:

Процессор совсем не справляется с обработкой настолько плотной толпы, что фпс падает аж до 47-50

Здесь разница еще сильнее заметна. В теории Xbox Series S могла потянуть такую же толпу как и на PS5, но тогда почему от этой идеи отказались? Возможно все же фрейм-рейт был значительно хуже, поэтому мы получили плотность толпы как на паст-гене.

Приступаем дальше, попробуем сесть за автомобиль и покататься по городу:

На машине ситуация чуть хуже, чем при обычной ходьбе по городу, но не настолько критично.

Итоги

Режим с высоким фрейм-рейтом безусловно был необходим, и на удивление он получился вполне удачным. Да, порезали разрешение и качество картинки, убрали высокую плотность толпы, но для Series S это все равно очень неплохие результаты. Причем в некоторых сценах, как мы убедились выше, Series S может похвастаться более улучшенной производительностью, чем версия для старших консолей.

Если вам понравилась данная статья, то буду рад подписке в профиль и на свой ютуб-канал. Впереди планирую создавать больше подобного контента!

Видео с разбором производительности
129129
175 комментариев

Режим стремится к 60 кадрам в секунду в разрешении 900p с динамическим изменением разрешения (от 800p до 1080p).Снова 900p

52
Ответить

900р?
Да нормальная цена, чё ты.

74
Ответить

На монике 1080р практически не заметно, а для большего разрешения эску и не следует брать

16
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

уже пс4 прошла, пс5 в зените текущуго поколения, а обещания про 4к вижу со времен пс3)))

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
54
Ответить