Everything is described in a language I am working on: SDRAM controller, divider, BSP traversal, texture unit, etc.
Main renderer (w/o data) is 666 lines of code (!).
A great test case, made quite a few improvements, fixed some issues, learned a lot on CycloneV + Quartus.
(2/n)
https://t.co/2VFUfaut3r
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если в ходе чипирования будут вшивать Дум 1 и 2, то я первый готов встать в очередь. Иногда вот так нечего делать и хочется чего-то неведомого. А тут закрыл глаза и сразу демонов пошёл кромсать.
Даже на микросхемах 60 фпс, консолота как всегда соснула
Ииии, в чем гешефт?
Комментарий недоступен
Тут можно сделать несколько выводов:
- Doom была и есть гениальная игра, созданная гениальными программистами
- Это новый уровень, тут человек показал миру, что есть еще ресурсы и не все
решается размером видеопамяти и количеством ядер.
- Майнерам будет во что поиграть после того как их FPGA превратятся в хлам
- Сатана скорее всего гик
Снимаю шляпу!