Разработчик «вшил» первый уровень оригинального Doom в FPGA-микросхему
Основной код занял 666 строчек.
Сильван Лефебвр (Sylvain Lefebvre), создатель программы IceSL, рассказал в своём твиттере, как ему удалось запустить Doom 1993 года — точнее, первый уровень шутера от id Software — на аппаратном уровне.
Алгоритм «вшит» напрямую в программируемую логическую схему FPGA. Он постоянно запускает карту E1M1 и автоматически проходит её, а работает всё при помощи микросхемы Altera Cyclone V и платы памяти SDRAM, без центрального процессора. Картинка отображается в разрешении 320х200 с частотой обновления в 60 Гц.
Алгоритм Лефебвра использует данные из самих WAD-файлов игры — нужную информацию извлекает препроцессор прямо во время компиляции кода. Разработчик признал, что ему нужно ещё многое усовершенствовать и исправить ошибки — например, неверно отображающиеся текстуры — но своей работой он доволен.