Sony начала тестирование обновления PS5 с поддержкой разрешения 1440p

Однако VRR с ним работать, похоже, не будет.

Sony начала тестирование обновления PS5 с поддержкой разрешения 1440p
237237

Неужели на консолях сложно реализовать кастомные разрешения? Это из-за того, что игры на консоли делаются в жёсткой привязке к определённым разрешениям?

14
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не надо просто выебываться и создавать проблемы. Сегодня тебе надо 1440, завтра чтоб 4 на 3 поддерживалось, а потом для ультравайд мутантов дойдём.

Ответить

Сложно. Можно даже бокс взять, многие игры получили 60 фпс (с просадками, лол), но при этом идут в 720p по обратке. Драгонага например. Тоже самое и игр с XO касается, с тем отличием, что там 900p. Хотя казалось бы и железо ПКшное, и ОС бокса на основе винды и DirectX... А Майки и разрешение поднять не могут и стабильные 60 фпс сделать, хотя на ПК все летает на какой-нибудь GTX 1050 Ti раза в 3 слабее бокса. На консолях все не так просто.

3
Ответить

Да правильно.

Некоторые игры оптимизируют покадрово. От доступной производительности, зависит сколько кадров в секунду отрисовывать и в каком разрешении.

Ответить

Могу сказать глупость, но разве не нужно создавать ещё один профиль работы/оптимизации для каждого тайтла в идеале?

Если речь про растянуть картинку 1080р на 1440р, то это конечно почти бесплатно

Ответить