Тестирование RTX Voice показало, что шумоподавление приводит к небольшим просадкам производительности

Менее 3% в играх и до 11,6% в синтике.

Тестирование RTX Voice показало, что шумоподавление приводит к небольшим просадкам производительности

Портал WCCFTech протестировал работу плагина NVIDIA RTX Voice, который автоматически заглушает фоновые звуки во время стриминга и общения в голосовых чатах.

Согласно объяснениям NVIDIA, плагин задействует тензорные ядра видеокарты, которые предназначены для обработки задач искусственного интеллекта и редко используются в играх. В теории, благодаря этому работа RTX Voice практически не должна отражаться на производительности игр или синтетических бенчмарков, но тесты WCCFTech показали обратное.

Младшая видеокарта с тензорными ядрами RTX 2060 показала просадки до 3% в некоторых играх до 11,6% в синтетике. Флагманская GeForce RTX 2080 Ti справляется лучше — в некоторых играх производительность не пострадала совсем, а в синтетике худший результат составил 9%.

Автор теста приходит к выводу о том, что влияние RTX Voice на производительность имеет слишком большой разброс — такое поведение может быть связано только с недостатком оптимизации сырой бета-версии.

К моменту полноценного релиза NVIDIA скорее всего справится с повышенной требовательностью плагина, чтобы он работал так, как заявлено. Впрочем, для подавления шумов во время рабочих конференций через Zoom или звонков в Skype и Discord система достаточно эффективна уже сейчас.

Ранее стало известно, что RTX Voice можно использовать и с видеокартами вообще без тензорных ядер — для этого достаточно убрать искусственную блокировку из установочных файлов.

40
78 комментариев