Мододел muddymind сымитировал принцип работы DLAA с помощью комплекта разработчика AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, изменив в конфигурации коэффициент масштабирования для режима качества с 1,3 до 1 и протестировал его в Metro Exodus. В итоге визуалиация получила улучшенное сглаживание при небольшой потере производительности.
Всегда бесило, что приходится DSR в панеле управления nvidia ставить, вместо того, чтобы в DLSS сделали режим с нативным разрешением или даже больше
Проблемы ртх бояр
Но ведь один раз поставил, а потом просто выбираешь повешенное разрешение в игре
Есть уже DLDSR, она картинку улучшает очень не плохо, использовать ее только вместе с DLSS, у меня на 2060) в киберпуке 60 ФПС стабильных было, на средней-высоких