Steam Deck - это линукс, там виндопроблем нет. Там сразу прилагается гигабайт библиотек на все случаи жизни, которые игры и используют. Если игра запускается через Proton и к ней прилагаются эти установщики микрохлама, то всё это устанавливается в отдельный protonprefix и потом удаляется само вместе с игрой.
Там протон так же эмулирует винду и качает то же самое дерьмо, но в отденьное окружение, связанное с игрой. А вместо DirectX используется DXVK, который притворяется DX и работает на Vulkan (или OpenGL).
Автор это конечно очень интерсно, но поебать. Как они это на Steam Deck реализовали?
Steam Deck - это линукс, там виндопроблем нет. Там сразу прилагается гигабайт библиотек на все случаи жизни, которые игры и используют. Если игра запускается через Proton и к ней прилагаются эти установщики микрохлама, то всё это устанавливается в отдельный protonprefix и потом удаляется само вместе с игрой.
Там протон так же эмулирует винду и качает то же самое дерьмо, но в отденьное окружение, связанное с игрой. А вместо DirectX используется DXVK, который притворяется DX и работает на Vulkan (или OpenGL).
Что сделали?
Просто в протоне уже все библиотеки эти присутствуют.