Пользуясь случаем, передаю пламенный привет как Microsoft, так и нашим рукожопым разрабам, которые разные версии программ для госконтор делают на разных версиях MS Visual C++
Разное время разработки - разные версии, всё логично. Не очень понятно какое реалистичное проблемы решение вы видите, как по мне лучше 10 версий дистров библиотек, чем на 100 программ либы нужной версии будут вшиты в дистры программ. Итого получим вплоть до 100 экземпляров одних и тех же dll.
После установки винды качаю обычно фулл набор .Нет, мв с++, директх, openal, жаву (обычно 8 и 11 для майна и последнюю актуальную). Чтобы ни одна игра не доебалась
Пользуясь случаем, передаю пламенный привет как Microsoft, так и нашим рукожопым разрабам, которые разные версии программ для госконтор делают на разных версиях MS Visual C++
Разное время разработки - разные версии, всё логично. Не очень понятно какое реалистичное проблемы решение вы видите, как по мне лучше 10 версий дистров библиотек, чем на 100 программ либы нужной версии будут вшиты в дистры программ. Итого получим вплоть до 100 экземпляров одних и тех же dll.
Не то что Линукс с его огромной библиотекой идеально работающих игр
Это нормально когда большое legacy тянешь, у нас на работе в тулзе надо 4 фреймворка ставить. В этом году допилили, чтобы только 1 требовался
Версии С++ несовместимы между собой, что поделать ¯\_(ツ)_/¯
После установки винды качаю обычно фулл набор .Нет, мв с++, директх, openal, жаву (обычно 8 и 11 для майна и последнюю актуальную).
Чтобы ни одна игра не доебалась