Согласен. Есть же примеры нео-ретро (если так можно выразиться), где хоть какие-то аспекты стайлинга хоть и делаются типо по-современному, но все же сильно отдают дань оригиналу в линиях и общей композиции.
Тут же просто какой-то невзрачный корей-мобиль, у которого общее что? Купешность и двери-крылья? Боже, чем им даже стильный серый-металлический не угодил? Можно было бы современную вариацию серебрянного металлика бахнуть, нафига шелковый красный? Кароче вообще без души.
Знаю, что кто-то и мои примеры назовет колхозом, но тут хотябы попытались.
От старого, говорят, задницу отбивает и спина болит, а по сути гроб на колёсиках без какой-либо эргономики и безопасности. Можно считать его лишь прототипом, не вышедшим в полноценное производство.
Ну не знаю :/
Как-то пресно. У классики есть какая-то теплота, ламповость.
Старый поуникальнее был внешностью, новый пока смотрится чет как типичный концепт кар от рандомной конторы.
Согласен. Есть же примеры нео-ретро (если так можно выразиться), где хоть какие-то аспекты стайлинга хоть и делаются типо по-современному, но все же сильно отдают дань оригиналу в линиях и общей композиции.
Тут же просто какой-то невзрачный корей-мобиль, у которого общее что? Купешность и двери-крылья? Боже, чем им даже стильный серый-металлический не угодил? Можно было бы современную вариацию серебрянного металлика бахнуть, нафига шелковый красный? Кароче вообще без души.
Знаю, что кто-то и мои примеры назовет колхозом, но тут хотябы попытались.
У классики есть какая-то теплота, ламповость.
Еще у классики есть потоковый накопитель
Ну, х.з. Без термоядерного реактора и теплообменников как-то не смотрится. :)
От старого, говорят, задницу отбивает и спина болит, а по сути гроб на колёсиках без какой-либо эргономики и безопасности. Можно считать его лишь прототипом, не вышедшим в полноценное производство.
Старый Делориан так себе выглядит, стал популярным только благодаря трилогии.
Один из самых красивых автомобией в истории.
Больно смотреть, что они сделали с моим мальчиком
потому что раньше машины делали инженеры, а не маркетологи