Мало того что сама Адоб плевать хотела на доработку, закрытие дыр, реинжиниринг флеша как технологии, так они ещё максимально жутко делали свой софт, что бы он напрочь убивал производительность. Вот здесь кстати Аппле можно поаплодировать, что как бигтех он первый максимально ускорил "отмену флеша".
производительность аналогичных HTML5 игр была намного хуже, чем во Flash
В целом это не отменяет твоего утверждения, и видимо, стало одной из причиной, почему html5 игры вообще не смогли стать такими же популярными. По ряду причин - их нельзя скачать, они зависимо от онлайн-провайдера, который их хостит - более тормозные, чем Flash - расцвет мини-игр на мобилках
Мало того что сама Адоб плевать хотела на доработку, закрытие дыр, реинжиниринг флеша как технологии, так они ещё максимально жутко делали свой софт, что бы он напрочь убивал производительность. Вот здесь кстати Аппле можно поаплодировать, что как бигтех он первый максимально ускорил "отмену флеша".
производительность аналогичных HTML5 игр была намного хуже, чем во Flash
В целом это не отменяет твоего утверждения, и видимо, стало одной из причиной, почему html5 игры вообще не смогли стать такими же популярными. По ряду причин
- их нельзя скачать, они зависимо от онлайн-провайдера, который их хостит
- более тормозные, чем Flash
- расцвет мини-игр на мобилках
Apple так часто делают