Че то доеб вообще не по теме. Эта технология конкретно про графон, а такого реализма что в Матрице даже в РДР 2 нету. Это действительно некстген в этом плане.
Тут типа две новые технологии (или больше, я хз) - нанит и люмен. Охулиарды полигонов в поле зрения и RT-подобный свет, который тоже не отнимает половину фпс на отражения и тени. Короче, офигенная картинка меньшей ценой чем раньше. На UE4 такое если сделать, то просто вообще уронит любой i9 с 3090 до 1 фпс, если вообще там хотя бы 1 фпс будет.
Комментарий недоступен
Че то доеб вообще не по теме. Эта технология конкретно про графон, а такого реализма что в Матрице даже в РДР 2 нету. Это действительно некстген в этом плане.
Тут типа две новые технологии (или больше, я хз) - нанит и люмен. Охулиарды полигонов в поле зрения и RT-подобный свет, который тоже не отнимает половину фпс на отражения и тени.
Короче, офигенная картинка меньшей ценой чем раньше. На UE4 такое если сделать, то просто вообще уронит любой i9 с 3090 до 1 фпс, если вообще там хотя бы 1 фпс будет.