На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0

Технология также заработает на видеокартах NVIDIA и AMD, начиная с GTX 1070 и Radeon RX 590.

На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
221221

Комментарий недоступен

10
Ответить

Технология не используют никакие специальные ядра, следовательно должна работать везде. По сути это такая же реконструкция с применением TAA, как и Temporal Reconstruction от Remedy, ну и TAA Upsampling или TSR от Epic Games.

23
Ответить

Там игры, а потом все остальное.

15
Ответить

Старые добрые консолесрачи, наконец-то.

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

FSR 1.0. там есть поддержка я так понимаю

1
Ответить

Обычный FSR там разочек появлялся. Многие разработчики как то забили на это технологию потом.

Ответить