Игроки жалуются на оптимизацию ПК-версии Final Fantasy Origin — одной из проблем стали высокополигональные модели

У одной из них 1,8 миллиона треугольников.

Игроки жалуются на оптимизацию ПК-версии Final Fantasy Origin — одной из проблем стали высокополигональные модели

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin вышла 18 марта на всех основных платформах, и игроки на ПК сразу же стали сообщать о проблемах с производительностью даже в самых простых сценах.

Судя по отзывам, конфигурация с RTX 3080 12 ГБ, R9 5950X и 32 ГБ RAM не может выдать стабильные 60 fps даже на минимальных настройках графики, и просадки в основном возникают в диалогах и во время сражений — даже в тех случаях, когда игрок встречает всего пару противников.

При этом настройки в игре в основном меняют разрешение рендеринга изображения, которое можно изменить и отдельно.

Максимальные настройки графики в 4K на RTX 3080 12 ГБ, R9 5950X и 32 ГБ RAM
Максимальные настройки графики в 4K на RTX 3080 12 ГБ, R9 5950X и 32 ГБ RAM
Минимальные настройки графики в 4K на RTX 3080 12 ГБ, R9 5950X и 32 ГБ RAM
Минимальные настройки графики в 4K на RTX 3080 12 ГБ, R9 5950X и 32 ГБ RAM

А на конфигурации RTX 2080 SUPER 8 ГБ, i7 9700k и 32 ГБ RAM при разрешении 1080p на минимальных настройках игра и вовсе не дотягивается до 60 fps, загружая как GPU, так и CPU на 100%.

Вероятно, к этому приводит ряд проблем, но игроки уже нашли одну из самых серьёзных — модели даже простых врагов настолько высокополигональные, что у некоторых из них в три раза больше трисов, чем у главных героев ААА-игр конца поколения PS4 и Xbox One.

Например, у модели летучей мыши 335 тысяч треугольников, а у героев ААА-игр их обычно 100-150 тысяч.

FF Origins Strangers of Paradise seemingly has a lot of framerate (and resolution/visual) issues (especially on consoles), it's because their models are genuinely the worst optimized thing I've ever seen, including stuff like 30mb geometry for (some) common enemies.
FF Origins Strangers of Paradise, похоже, страдает от проблем с частотой кадров и визуальных проблем (особенно на консолях), и это потому, что их модели — самая плохо оптимизированная вещь, которую я только видел, включая геометрию на 30 МБ для обычных противников.

А у модели одного босса и вовсе 1,8 миллиона треугольников, и её геометрия весит 90 МБ — и это только модель, без текстур.

@UltimaShadowX There's a boss model in SoP that's 90mb (the geometry alone, no textures or anything) and it has like 1.8 million tris and im just like, who let this go through?
Игроки жалуются на оптимизацию ПК-версии Final Fantasy Origin — одной из проблем стали высокополигональные модели
В игре есть модель босса, геометрия которой без текстур весит 90 МБ, и в ней 1,8 миллиона вершин. И я не могу понять, кто пустил это в релиз.

В играх были исключения, когда модели отличались большим количеством полигонов. Например, у Громозева из Horizon Zero Dawn их 550 тысяч. Однако авторы Strangers of Paradise, судя по производительности, по неизвестынм причинам не предусмотрели это и не оптимизировали игру.

HorizonZD -> 550k Polygons for 1 Thunderjaw. Killzone 3: 250k max for everything on screen combined. #FridayFact #PS4 http://t.co/mEZgh2Ecpo
Игроки жалуются на оптимизацию ПК-версии Final Fantasy Origin — одной из проблем стали высокополигональные модели
8585
82 комментария

Судя по отзывам, конфигурация с RTX 3080 12 ГБ, R9 5950X и 32 ГБ RAM не может выдать стабильные 60 fps даже на минимальных настройках графики, и просадки в основном возникают в диалогах и во время сражений — даже в тех случаях, когда игрок встречает всего пару противников.

Пиздец, просто ХАОС какой-то, а не оптимизация.

170

Самый пиздатый и оптимизированный Ванька Космобайкер.

Некстген подкрался откуда не ждали.

Однако авторы Strangers of Paradise, судя по производительности, по неизвестынм причинам не предусмотрели это и не оптимизировали игру.по неизвестынм причинам

Почему же, вполне известным:

88

Модельки имеют больше ляма полигонов, но выглядят как кал при этом. Ясно. Молодцы.

69