Сравнение графики Grand Theft Auto V на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits

В видеоролике можно посмотреть сравнение всех консольных версий. Описание ролика под постом.

PS5:

Режим "Качество": 2160p при 30 кадрах в секунду

Режим "Производительность": 1440p при 60 кадрах в секунду

Режим "Производительность RT": динамическое 1440p при 60 кадрах в секунду

Вес игры: 92,76Гб

Xbox Series X:

Режим "Качество": 2160p при 30 кадрах в секунду

Режим "Производительность": 1440p при 60 кадрах в секунду

Режим "Производительность RT": динамическое 1440p при 60 кадрах в секунду

Вес игры: 87,80Гб

Xbox Series S:

Режим "Качество": 1440p при 30 кадрах в секунду Производительность

Режим "Производительность": 1080p при 60 кадрах в секунду

Вес игры: 87,80Гб

ПК:

Максимальные настройки графики

Вес игры: 105,14Гб

Сравнение графики Grand Theft Auto V на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits

- На ПК нет патча "Nextgen". Для теста используется версия 2015 года с максимально возможными настройками.

- Версия для PS5 имеет лучшее время загрузки при запуске игры.

Сравнение графики Grand Theft Auto V на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits

- Все консольные версии имеют одинаковое качество текстур.

- PS5 имеет явное преимущество в производительности по сравнению с Xbox Series S/X. Консоли Xbox имеют нестабильную частоту кадров в нагруженных сценах.

Сравнение графики Grand Theft Auto V на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits
Сравнение графики Grand Theft Auto V на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits
Сравнение графики Grand Theft Auto V на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits

- Версии для Xbox Series X и PS5 в некоторых случаях имеют лучшее качество теней и окружающее затенение, в сравнении с версией для ПК с использованием технологии Nvidia PCSS. Вероятнее всего, эти тени генерируются при помощи трассировки лучей.

- Xbox Series S имеет худшее затенение объектов и не имеет режима "Производительность RT", по сравнению со старшими консолями.

- Версия для ПК имеет большую дальность прорисовки объектов, но меньшую прорисовку теней.

- Версии для консолей также имеют дополнительные исправления теней и эффектов освещения.

Сравнение графики Grand Theft Auto V на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits

- На PS5 могут возникать некоторые графические ошибки теней при смене режимов графики.

- Похоже, что в режимах "Производительность" и "Производительность RT" используется динамическое разрешение.

- В режиме "Качество" тени, отражения и глубина резкости лучше, чем в двух других режимах графики на консолях.

- Отражения в режиме "Качество" на консолях немного лучше, чем в версии для ПК.

- Версия для ПК имеет более высокую плотность растительности.

- В целом версии для консолей очень похожи на ПК-версию с максимальными настройками графики.

- Улучшения этой версии Nextgen сравнимы с улучшениями Ghost of Tsushima или Death Stranding. Эти улучшения далеки от тех, которые RockStar привнесли в PS4/XboxONE/PC по сравнению с PS3/Xbox360.

Видео с YouTube-канала ElAnalistaDeBits
1818
24 комментария

Подожду ремастера для PS6. Рано еще покупать

5
Ответить

Слышь, купи...

Ответить

Лучше дождаться ремейка на PS7

Ответить

Что ж они жопят то 4К и 60 кадров, вообще положили болт на оптимизацию

1
Ответить

Конкретно положили так. Вот на ПК две тени у объектов, от каждой фары, тени прозрачные т.к. яркий свет фар попадает на стену и освещает тень, всё как надо.

На ПС5 одна тень от всего: люди, знак, штука для оплаты парковки и залитые в чёрный цвет, на них свет от фар никак не влияет.

2015 vs. 2022, Рокстар, алё...

6
Ответить

🥲

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить