Ах эта водичка в моровинде...помню в 2003 у меня карта рейтрейсинг ....ой, шейдеры не поддерживала и я играл на рисованной водичке, а вот у друга мы просто смотрели на воду и балдели. После морика любая настоящая вода кажется слегка улучшенной шейдерной из сейда нина. Да..
Однако замечу, что когда-то давно у амд была разработка просчёта освещения через rop под названием FireRays. Разработка была заморожена довольно таки давно. Может быть, что-то из этого ляжет в программную основу для трассировки. ЗЫ: могу ошибаться:) в интернете всё нужно подводить к сомнениям
Ты шутишь, а в 2002 эти отражения на дорогих картах были. Пиксельные шейдеры. И все кричали-ааа, фигня, только в моровинде, никому не нужно, дорогая технология)))
Комментарий недоступен
Ах эта водичка в моровинде...помню в 2003 у меня карта рейтрейсинг ....ой, шейдеры не поддерживала и я играл на рисованной водичке, а вот у друга мы просто смотрели на воду и балдели. После морика любая настоящая вода кажется слегка улучшенной шейдерной из сейда нина. Да..
Практически нет разницы с картинкой в статье. )))))
Чет не вижу на скрине морровинда динамических объектов вроде дрона из скрина статьи и стеклянных объектов с рефракцией.
П.С. сейчас бы выебываться запеченной статикой в отражения.
Слишком толсто :D
Однако замечу, что когда-то давно у амд была разработка просчёта освещения через rop под названием FireRays. Разработка была заморожена довольно таки давно. Может быть, что-то из этого ляжет в программную основу для трассировки.
ЗЫ: могу ошибаться:) в интернете всё нужно подводить к сомнениям
На записи с конференции говорится, что кроме скрина есть еще и демо. Но в паблик его не выложили.
Ты шутишь, а в 2002 эти отражения на дорогих картах были. Пиксельные шейдеры. И все кричали-ааа, фигня, только в моровинде, никому не нужно, дорогая технология)))
Лол
Но правда он скринспейсов что то мало отличий в их скрине
Это отражение верхней половины отрендеренного кадра наложенное на низ и скоррапченное шейдером, но для воды такого качества более чем достаточно