AMD анонсировала архитектуру RDNA 2 для ПК и новых консолей с аппаратной трассировкой лучей
​Этот кадр — пока единственная демонстрация работы трассировки лучей от AMD. Отражения выглядят достаточно натуральными, однако возможности оценить «сложные» тени на ней нет
146146

Комментарий недоступен

22
Ответить

DirectX Raytracing и так универсальный API для трассировки в играх, он в прошлом году вышел. Nvidia уже его поддерживает

52
Ответить

Мне кстати интересно насколько он будет единым. Сони в ПС4 не использует DirerctX так что не факт что они будут использовать directx raytracing в ПС5. И тогда разрабам игр будет дополнительная головная боль с новой технологией рейтрейсинга на ПС5.

6
Ответить

Так у нвидии тот же стандарт, лол

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить