В смысле? Учитывать в оценке, лол? Годы пройдут, игру починят, а в обзоре так и останется "у меня испортилось сохранение под конец игры, я её ненавижу и считаю заслуженной самую низкую оценку"
Теперь игрожуру достаточно заявить: "Патч первого дня всё поправит", чтобы не снижать балл за оптимизацию. Ну то есть фактически они такой компонент как оптимизация и техническое состояние игры в принципе перестают учитывать.
А почему вы придираетесь к оценкам, а не к первым строчкам в steam, несмотря 6а то, что игра ещё не вышла. Когда перестанут делать предзаказы, тогда и игры будут более-менее вылизанными
Ну им обещали патч первого дня, для них это уже привычная история. Занижать из-за этого оценку вряд ли кто-тот будет. Вопрос в том, отразили ли они это в рецензии в качестве предостережения или нет.
Тотал вархаммер 3 недавно вышедший та же история. Все орали о том, что игра шедевр, ставили девятки, в итоге она еле работает при худшей графике, багов куча, проблемы с балансом такие, что разрабы как будто вообще вторую часть не видели. Это я говорю при том, что обожаю эту игру и готов ждать, пока её починят. Но по сути вышел ранний доступ, а никак не законченный продукт. Журналистам наплевать, поставили высокую оценку и забыли.
Не учитывают, кроме тех случаев, когда техническое состояние не позволяет толком изучить игру. Игрожур пытается оценить игру как художественное произведение, а для оценки производительности есть ресурсы вроде той же DF. В итоге каждый делает свою работу. Ну и оптимизация Elden Ring явно не тянет на "такую жопу". Скорее уж на "не всё гладко". У обозревателей обычно даже нет инструментария для мониторинга частоты кадров и разрешения экрана.
Вот хочется узнать, а все эти высоки оценки от игрожуров вообще учитывали такую жопу с оптмизацией? Или у нас как с киберпанком опять история?
В пресс билде все работало на удивление хорошо, пора бы запомнить.
В смысле? Учитывать в оценке, лол?
Годы пройдут, игру починят, а в обзоре так и останется "у меня испортилось сохранение под конец игры, я её ненавижу и считаю заслуженной самую низкую оценку"
У Фромов всегда херовая оптимизация была на старте.
Справедливости ради - на стоп гейме сказали, что проблемы были и что были даже на хорошем ПК.
Теперь игрожуру достаточно заявить: "Патч первого дня всё поправит", чтобы не снижать балл за оптимизацию.
Ну то есть фактически они такой компонент как оптимизация и техническое состояние игры в принципе перестают учитывать.
А почему вы придираетесь к оценкам, а не к первым строчкам в steam, несмотря 6а то, что игра ещё не вышла. Когда перестанут делать предзаказы, тогда и игры будут более-менее вылизанными
Комментарий недоступен
Незначительные падения ФПС это жопа с оптимизацией? Ты шиз?
Только Киберпанк убирали из пс стора, и критиковали за всякую херню. Но это же игра от Фромов. Видимо такой участи не произойдет.
Пресса оправдывается так, типа это игра без патча первого дня. Там то уж все поправят. Щас напишем, а обосремся.
Ну им обещали патч первого дня, для них это уже привычная история. Занижать из-за этого оценку вряд ли кто-тот будет.
Вопрос в том, отразили ли они это в рецензии в качестве предостережения или нет.
Только хотел написать
Или у нас как с киберпанком опять история?Тогда ждём комментариев, что проблемы только на слабых компах и пастгене, так же защищали Кибербаг.
Комментарий недоступен
Тотал вархаммер 3 недавно вышедший та же история. Все орали о том, что игра шедевр, ставили девятки, в итоге она еле работает при худшей графике, багов куча, проблемы с балансом такие, что разрабы как будто вообще вторую часть не видели.
Это я говорю при том, что обожаю эту игру и готов ждать, пока её починят. Но по сути вышел ранний доступ, а никак не законченный продукт. Журналистам наплевать, поставили высокую оценку и забыли.
им скорее всего дали только консольные версии
Поскольку у игры таргет на 60 кадров, а не на 30, это не так заметно.
Андрей говорит, что на PS5 в целом всё было ок. Я могу подтвердить лишь отчасти — наиграл лишь около часа.
Если просадки до 55, скажем, происходили, то без тиринга.
Не учитывают, кроме тех случаев, когда техническое состояние не позволяет толком изучить игру. Игрожур пытается оценить игру как художественное произведение, а для оценки производительности есть ресурсы вроде той же DF. В итоге каждый делает свою работу.
Ну и оптимизация Elden Ring явно не тянет на "такую жопу". Скорее уж на "не всё гладко". У обозревателей обычно даже нет инструментария для мониторинга частоты кадров и разрешения экрана.