Журналист The Verge попробовал технологию в Resident Evil 2 и Final Fantasy XV и остался впечатлён. В первой игре нужно было активировать режим ближнего боя, который даёт приоритет близким звукам, а во второй, наоборот, выключить, чтобы лучше слышать монстров вдали.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Звучит как очередной маркетинговый фуфло-tech, и конечно же только для наушников которые они продают.
мне искрене жаль людей которые отдают по 20-30к за это вместо средних пионер или шинков.
Странно было бы если бы они сделали для конкурентов, не?
100%
Учитывая, что для музыки или монтажа это нафек не надо, чисто "ГЕЙмерская" приблуда.
Судя по новости, баердинамик тоже поддерживаются. У меня как раз они, даже задумался попробовать, чо там