4K и 120 FPS «на максималках»: как технология DLSS 2.0 изменит наше отношение к производительности в играх

Технический специалист NVIDIA рассказывает о технологии, а мы — проверяем его слова на практике.

4K и 120 FPS «на максималках»: как технология DLSS 2.0 изменит наше отношение к производительности в играх
222222

В статье написано, что в Control есть выбор рендеринга для DLSS, но у меня этот выбор был заблокирован на 720p, соответственно такой DLSS нахер не нужон. А вот в метро он норм работал, хоть и без выбора.

Ответить

Просто у тебя 2060 поэтому и заблокирован. Разрешение рендера зависит от количества тензорных ядер. В Метро у тебя тоже было 720р, просто игра тебе этого не показывала. Если включить DLSS в 1080р то рендер будет в 720. 

Ответить