Разработчики обновили DLSS до версии 2.3.4 и добавили настраиваемый ползунок повышения резкости. В FSR ползунок резкости нельзя отключить. В 1080p, 1440p и 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. По сравнению с нативом DLSS исправляет мерцания на тонких объектах. Реализация FSR плохая: завышенная резкость и присутствуют мерцания.
Комментарий недоступен
Почему все мамкины инженеры при сравнении длсс и фср игнорируют тот факт, что длсс работает только на ртх картах, а фср на всех? За фср платить не нужно, а прирост есть, еще и недовольны.
AMD ещё работать и работать над своими технологиями, чтобы приблизиться к уровню NVIDIA, увы.У АМД денег столько нет, поэтому они задают вектор движения и делают "открытый стандарт". Чтобы другие желающие "допилили".