Если мы говорим про оптимизацию той зоны изображения, куда смотрит зрачок, то стоит отметить, что у Сони, в отличии от хБокс нет железной реализации 2 фич из directX12_2
Mesh Shader VRS ( не путать с VSR)
Сони унаследовала Shader Primitives из Vega, но с доступом к нему физически И есть свой вариант VRS на уровне софтовой обработки.
Так же не забываем, про отличную поддержку CheckerBoard upscalling
Если мы говорим про оптимизацию той зоны изображения, куда смотрит зрачок, то стоит отметить, что у Сони, в отличии от хБокс нет железной реализации 2 фич из directX12_2
Mesh Shader
VRS ( не путать с VSR)
Сони унаследовала Shader Primitives из Vega, но с доступом к нему физически
И есть свой вариант VRS на уровне софтовой обработки.
Так же не забываем, про отличную поддержку CheckerBoard upscalling
Так что вполне может быть и 120Нц