«RT-тени прекрасны, но за них нужно заплатить»: Digital Foundry протестировали Dying Light 2 на PS5 и Xbox Series X|S

К стабильности частоты кадров нет никаких вопросов ни на одной из консолей.

«RT-тени прекрасны, но за них нужно заплатить»: Digital Foundry протестировали Dying Light 2 на PS5 и Xbox Series X|S
160160

Новое поколение только что стартовало и практически уже не может тянуть 4к,класс,а что будет через 2-3 года,когда игры будут создаваться на unreal engine 5?

1
Ответить

Поиграй пожалуйста в Киллзон Шедоу Фолл, который был лонч тайтлом пс 4.
А потом сравни этот Киллзон с Ласт оф Ас 2, Анчартедом или Цусимой)
После этого желания писать такие комментарии отпадет.
Просто я тебе назвал пример игры с херовой оптимизацией на релизе, которая к тому же не сильно фантастически выглядела на момент выхода, хотя должна была представлять "Некст ген".

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это только у рукожопов, которые не могут в динамическое разрешение. Выбора не так много остаётся: либо 1080р без просадок, либо 1440р с небольшими просадками

Ответить