Как они заебали... Что стражи, что DL2 - динамическое разрешение делать не научились... Ставят ублюдскте 1080 и ебитесь в мыло, или дерготню смотрите. С помощью динамического разрешения использовать консоль на полную - не их путь. В метро сука динамика, 60 кадров и рт, при этом на боксе 1500-1800р и только в самых тяжелых местах падает ниже. Сука аж бомбит от мега оптимизации некоторых игр на консолях.
Разлок кадров с учетом поддержки VRR тоже никто не запрещает делать. Ничему, сука, не учатся с прошлого поколения. Выйдут Pro версии консолей - опять патча на 60 FPS дожидаться?
динамическое разрешение делать не научилисьНе консольщик, но динамическое разрешение не может бросаться в глаза? На ПК есть похожие технологии, и выглядит эти очень плохо.
По-хорошему каждому из этих режимов не помешала бы реконструкция вроде того же AMR FSR, который разрабы почему-то редко внедряют в консольные игры. Но картинка с ним уж точно будет лучше, чем без него.
На скрине FSR производительность в 4К(рендер в 1080п) и нативные 1080п.
еще что забавно, Sony с релизом ps4pro уже в 17 году его довольно адекватно юзали, и тогда никакого DLSS на PC даже близко не было, и как оно все поменялось то забавно
Как они заебали... Что стражи, что DL2 - динамическое разрешение делать не научились... Ставят ублюдскте 1080 и ебитесь в мыло, или дерготню смотрите. С помощью динамического разрешения использовать консоль на полную - не их путь. В метро сука динамика, 60 кадров и рт, при этом на боксе 1500-1800р и только в самых тяжелых местах падает ниже. Сука аж бомбит от мега оптимизации некоторых игр на консолях.
Ты купил огрызок, теперь мучайся. Чего ты ждал?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Разлок кадров с учетом поддержки VRR тоже никто не запрещает делать. Ничему, сука, не учатся с прошлого поколения. Выйдут Pro версии консолей - опять патча на 60 FPS дожидаться?
Ставят ублюдские 1080А с каких пор 1080p стало ублюдским?
Вот-вот.
А когда я в прошлом году за динамику топил люди смеялись. Динамика всегда лучше.
динамическое разрешение делать не научилисьНе консольщик, но динамическое разрешение не может бросаться в глаза? На ПК есть похожие технологии, и выглядит эти очень плохо.
Так ремейк Final Fantasy 7 не ругали как-раз за динамику?
Хм, странно. На ПК в настройках динамическое разрешение видел. Другое дело, что оно там особо и не нужно.
По-хорошему каждому из этих режимов не помешала бы реконструкция вроде того же AMR FSR, который разрабы почему-то редко внедряют в консольные игры. Но картинка с ним уж точно будет лучше, чем без него.
На скрине FSR производительность в 4К(рендер в 1080п) и нативные 1080п.
еще что забавно, Sony с релизом ps4pro уже в 17 году его довольно адекватно юзали, и тогда никакого DLSS на PC даже близко не было, и как оно все поменялось то забавно